Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Идеальная пломба"
ООО "Идеальная пломба"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО "Идеальная пломба" занимаются стоматологической практикой. Клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" с вопросом по автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Для решения поставленных задач было принято использовать ПП "1С:Бухгалтерия 8". По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в феврале 2009 года. Автоматизировано 1 рабочее место. В результате реализованы поставленные задачи. Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет. Сотрудники ООО "Идеальная пломба" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт". На сегодняшний день продолжается активное сотрудничество по дальнейшей автоматизации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности: стоматологическая практика.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
В январе 2009 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов "1С:Предприятие 8". С этой целью мы обратились в Группу компаний «Что делать Интеграция», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". В результате было автоматизированы участки учета: бухгалтерский учет, банк и касса, расчеты с контрагентами, ТМЦ, ОС, налоговый учет, кадровый учет, расчет зарплаты, учет рабочего времени, регламентированная отчетность.
Внедренная система была сдана в эксплуатацию в феврале 2009 года и позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
В Группе компаний «Что делать Интеграция» мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, позволяющее работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Сервисный инженер Золотова Т.В.оперативно и качественно производит технологическую поддержку системы. Специалистами компании было проведено обучение работе с программой "1С:Бухгалтерия 8", также мы можем пользоваться оперативными консультациями сектора поддержки пользователей, материалами ИТС ПРОФ на дисках и на сайте 1С.
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ГК «Что делать Интеграция» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.