Автоматизация мультибрендового магазина одежды "Арбат-Трейд" с помощью "1С:Управление торговлей 8.0" и "1С-Рарус:Магазин одежды и спорттоваров"

ООО "Арбат-Трейд"
Москва, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Руководство мультибрендового магазина одежды "Арбат-Трейд" выбрало для комплексной автоматизации оперативного учета и управления деятельностью программные продукты "1С:Управление торговлей" и "1С-Рарус:Магазин одежды и спорттоваров".
Специалисты "1С-Рарус" установили программное обеспечение, подключили торговое оборудование, обучили персонал работе с ПП.
С помощью "1С:Управление торговлей" автоматизированы основные бизнес-процессы в центральном офисе магазина:
•управление продажами;
•управление поставками;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

С помощью решения класса "front-end" - "1С-Рарус:Магазин одежды и спорттоваров" реализовано:
- Учет поступления, хранения и продажи товаров по тем дополнительным характеристикам (товарная аналитика), например: цвет, размер, рост. Дополнительные характеристики, их названия и значения пользователь назначает самостоятельно для различных типов товаров.
- Назначение дополнительных справочных данных (производитель, бренд, сезон, коллекция, пол, тип товара) товару и группам товаров.
- Автоматическое формирование наименования товара из дополнительных справочных данных товара с указанием алгоритма формирования.
- Аналитическая отчетность по дополнительным справочным данным товара — производитель, бренд, сезон, коллекция, пол, тип товара.
- Аналитическая отчетность по дополнительным характеристикам товаров (товарная аналитика), например по: цвету, размеру, полноте.
- Формирование приходных и расходных документов в виде «шахматки» (сетки или матрицы) с детализацией по базовому свойству номенклатуры (например, размеру или цвету) или с группировкой по одинаковым артикулам товаров.
- Вывод информации о процентном составе товара по материалам, из которых он изготовлен.
- Формирование продавцом набора товаров и назначение цены на набор, отличной от суммы цен товаров, составляющих набор.
- Указание в номенклатурной карточке места размещения товара на складе.