Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГУП "Медтехника"

Уфа, Июль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
110
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80
Партнер
Группа компаний "Искра-Про"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Выбирая учетную систему, руководство предприятия ставило своей задачей найти оптимальный вариант, сочетающий удобный способ ведения всех видов учета в единой информационной базе. В качестве решения была выбрана система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В марте 2012 года руководством ГУП «Медтехника» было принято решение привлечь в качестве подрядчика по проекту компанию «Искра-Про» - ведущего партнера фирмы «1С» в Республике Башкортостан, лидера рейтинга «1С:Центр Компетенции по Производству».
Была поставлена цель: автоматическое формирование в учетной системе бухгалтерской и налоговой отчетности за 2 квартал 2012 года в сроки, предусмотренные Российским Законодательством.
В ходе работ компанией «Искра-Про» было выполнено следующее:
1. Был проведён анализ состояния рабочей базы данных;
2. Дополнительное обучение сотрудников;
3. Корректировка начальных остатков по состоянию на 1 января 2012 г. по следующим разделам учёта:
• Оборотные средства;
• Амортизация ОС;
• Материалы, товары;
• Расчеты с поставщиками, расчеты с разными дебиторами и кредиторами;
• Налог на добавленную стоимость;
• Расчеты с разными дебиторами и кредиторами;
• Расчеты с персоналом по оплате труда;
• Корректировка данных регистров по учёту затрат, расчеты с контрагентами, взаиморасчеты с сотрудниками, партии товаров на складах;
• Корректировка данных по налоговому учёту на 1 января 2012г. в части счетов бухгалтерского учета и регистровых данных;
4. Корректировка данных по налоговому учёту за 1 квартал 2012г.;
5. Приведение в соответствие данным бухгалтерского учёта регистров по взаиморасчетам с контрагентами, с подотчетными лицами, ТМЦ (за 1 квартал 2012г.);
6. Приведение в соответствие данным бухгалтерского учёта регистровых данных по взаиморасчетам с сотрудниками;
7. Закрытие 2 квартала 2012 г., включая расчет налога на прибыль:
• Расчет себестоимости. Выявление причин некорректного закрытия затратных счетов, корректировка первичных документов;
• Сверка данных отчетов «ОСВ БУ», «ОСВ НУ», «Ведомость по производственным затратам», «Ведомость по затратам». Выявление причин расхождения. Корректировка первичных данных;
• Проведение регламентных операций по налогу на прибыль. Выявление причин расхождения данных БУ и НУ, корректировка первичных документов;
• Сверка данных отчетов «Декларация по налогу на прибыль», «Отчет о прибылях и убытках». Выявление причин расхождения.

В результате проведенных работ поставленная цель – сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в новой информационной системе к 30 июля была достигнута, срочный этап внедрения был успешно завершен.

В промышленной эксплуатации работают следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты и управление персоналом;
- управление производством;
- управление денежными средствами;
- управление закупками;
- управление продажами;
- управление запасами;
- управление затратами.
- учет основных средств.

Всего было автоматизировано 110 рабочих мест.
В планах руководства ГУП «Медтехника» – внедрение программного продукта «1С:Розница 8» во всех своих розничных торговых точках с автоматическим обменом данными с учетной системой на базе прикладного решения «1С:Управление производственным предприятием 8».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Государственное унитарное предприятие «Медтехника» – крупнейшее предприятие Башкортостана, предоставляющее полный комплекс услуг, связанных с поставкой, монтажом, эксплуатацией и обслуживанием всей номенклатуры медицинской техники, как отечественной, так и зарубежной.
Услугами организации пользуются свыше 1200 медицинских учреждений от крупнейших республиканских клиник до аптек и фельдшерских пунктов. Специалисты предприятия обслуживают свыше 40 000 единиц медицинской техники и 26 000 средств измерений медицинского назначения.
Предприятие имеет оснащённую производственную базу, современный и постоянно модернизируемый парк контрольно-измерительной аппаратуры, 12 региональных представительств и 74 пункта технического обслуживания в 20 городах и 54 районах республики. Все это позволяет предприятию качественно и оперативно выполнять свою работу.
Для населения в сети розничных магазинов в городах Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Бирск, Белорецк, Октябрьский в широком ассортименте представлены медицинские приборы и товары медицинского назначения.

Выбирая учетную систему, руководство предприятия ставило своей задачей найти оптимальный вариант, сочетающий удобный способ ведения всех видов учета в единой информационной базе. В качестве решения была выбрана система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

ГУП «Медтехника» первоначально попыталось внедрить программный продукт своими силами, но поскольку за длительное время результат достигнут не был, в конце марта 2012 года руководством предприятия было принято решение привлечь в качестве подрядчика по проекту компанию «Искра-Про» - ведущего партнера фирмы «1С» в Республике Башкортостан, лидера рейтинга «1С:Центр Компетенции по Производству».

Критерием успешности проекта руководство ГУП «Медтехника» приняло автоматическое формирование в учетной системе бухгалтерской и налоговой отчетности за 2 квартал 2012 года в сроки, предусмотренные Российским Законодательством.

В ходе работ компанией «Искра-Про» было выполнено следующее:

1. Был проведён анализ состояния рабочей базы данных;
2. Дополнительное обучение сотрудников.
3. Корректировка начальных остатков по состоянию на 1 января 2012 г. по следующим разделам учёта:
• Оборотные средства.
• Амортизация ОС.
• Материалы, товары.
• Расчеты с поставщиками, расчеты с разными дебиторами и кредиторами.
• Налог на добавленную стоимость.
• Расчеты с разными дебиторами и кредиторами.
• Расчеты с персоналом по оплате труда.
• Корректировка данных регистров по учёту затрат, расчеты с контрагентами, взаиморасчеты с сотрудниками, партии товаров на складах.
• Корректировка данных по налоговому учёту на 1 января 2012г. в части счетов бухгалтерского учета и регистровых данных.
4. Корректировка данных по налоговому учёту за 1 квартал 2012г.
5. Приведение в соответствие данным бухгалтерского учёта регистров по взаиморасчетам с контрагентами, с подотчетными лицами, ТМЦ (за 1 квартал 2012г.).
6. Приведение в соответствие данным бухгалтерского учёта регистровых данных по взаиморасчетам с сотрудниками:
7. Закрытие 2 квартала 2012 г., включая расчет налога на прибыль.
• Расчет себестоимости. Выявление причин некорректного закрытия затратных счетов, корректировка первичных документов.
• Сверка данных отчетов «ОСВ БУ», «ОСВ НУ», «Ведомость по производственным затратам», «Ведомость по затратам». Выявление причин расхождения. Корректировка первичных данных.
• Проведение регламентных операций по налогу на прибыль. Выявление причин расхождения данных БУ и НУ, корректировка первичных документов.
• Сверка данных отчетов «Декларация по налогу на прибыль», «Отчет о прибылях и убытках». Выявление причин расхождения.

В результате проведенных работ поставленная цель – сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в новой информационной системе к 30 июля была достигнута, срочный этап внедрения был успешно завершен.
В данный момент в промышленной эксплуатации работают следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты и управление персоналом;
- управление производством;
- управление денежными средствами;
- управление закупками;
- управление продажами;
- управление запасами;
- управление затратами.
- учет основных средств.

Всего было автоматизировано 110 рабочих мест.

Сотрудники предприятия отмечают, что внедрение программы позволило навести порядок в регламентированном учете, добиться высокой достоверности данных и прозрачности хозяйственной деятельности.
В планах руководства ГУП «Медтехника» – внедрение программного продукта «1С:Розница 8» во всех своих розничных торговых точках с автоматическим обменом данными с учетной системой на базе прикладного решения «1С:Управление производственным предприятием 8».
В ходе выполнения работ сотрудники компании «Искра-Про» проявили профессионализм и ответственность за порученное им дело.
Государственное унитарное предприятие «Медтехника» благодарит компанию «Искра-Про» за качественное выполнение работ и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество с ней.

Отзыв клиента