Автоматизация оперативного учета деятельности мусоровывозящей компании ООО «Экологическая Компания» на базе ПП "RG-SOFT:ВЫВОЗ МУСОРА СТАНДАРТ" для "1С:Управление небольшой фирмой 8"
ООО «Экологическая Компания»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет зарплаты
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Программный продукт «RG-Soft:ВЫВОЗ МУСОРА» обеспечивает комплексную автоматизацию бизнес-процессов предприятий, оказывающих услуги по сбору, вывозу и сортировке отходов (ТБО, промышленные отходы, вторсырье, стеклобой, чермет, цветмет, полиэтилен, строительные отходы, грунт, снег и т.д.). «RG-Soft:ВЫВОЗ МУСОРА» – это система управления отходами, которая охватывает основные контуры управления и учета для организации эффективного управления мусоровывозящей компанией.
В ООО "Экологическая Компания" ПП позволил организовать единую информационную систему для управления следующими службами предприятия, включая:
Дирекцию;
Бухгалтерию;
Отдел кадров;
Планово-экономический отдел;
Диспетчерский отдел;
Коммерческий отдел;
Отдел управления транспортом/автоколонна;
Склад.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика