Внедрен ПП "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8" в ООО "ХЛЕБОЗАВОД № ПЕРВЫЙ"

ООО "ХЛЕБОЗАВОД № ПЕРВЫЙ"
Московская обл, г Красноармейск, Декабрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В связи с открытием нового предприятия - ООО "ХЛЕБОЗАВОД № ПЕРВЫЙ", руководство решило заранее начать выбор и внедрение надежной информационной системы. Система должна была позволить решить большой спектр задач, начиная от ведения бухгалтерского учет до управления качеством и сбытом продукции, при этом на предприятии должно существовать единое информационное пространство, для того чтобы сотрудникам было легче осуществлять управленческие вопросы.
Проанализировав существующий на данный момент рынок программ класса ERP, руководство ООО "ХЛЕБОЗАВОД № ПЕРВЫЙ" остановилось на программном продукте "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство", охватывающем все контуры управления и учета различных аспектов деятельности хлебобулочного и кондитерского предприятия.
За консультацией и внедрением прикладного решения "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство" ООО "ХЛЕБОЗАВОД № ПЕРВЫЙ" обратилось к непосредственному разработчику этого отраслевого решения, к компании "1С-Архитектор бизнеса", Специалисты, выбранной компании, досконально знают все тонкости прикладного решения, и имеют большой опыт ведения сложных проектных работ.

"1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство" позволило автоматизировать все выбранные участки работы предприятия в службах:
- дирекция;
- планово-экономический отдел;
- производственно-диспетчерский отдел;
- отдел главного технолога;
- отдел главного механика;
- отдел сбыта;
- отдел снабжения;
- отдел маркетинга;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия;
- отдел кадров;
- отдел организации труда и занятости;
- IT-служба.
В ходе внедрения новой информационной системы на базе "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство", было выполнено:
- установка программы на рабочих местах;
- начальное обучение пользователей;
- эксплуатационное тестирование;
- ввод в опытную эксплуатацию;
- передача в промышленную эксплуатацию.

Внедрение программы позволило с самого начала исключить двойной учет и вероятность потери информации, а также:
- наладить процессы планирования загрузки производства и планирования закупки сырья и материалов;
- получать аналитику по продажам в нужных разрезах,
- наладить качественное и оперативное обслуживание клиентов;
- минимизировать затраты документооборот;
- сократить время расчета себестоимости;
- упростить процесс установки цен;
- контролировать расход сырья на производстве;
- минимизировать время выполнения заказа и время на подготовку рейсов.

Ведется сопровождение по линии ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика