Автоматизация ЗАО "АРБ-Мораван" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

Отзыв клиента

ЗАО "АРБ-Мораван"
Самарская обл, г Тольятти, Апрель 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 17

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

В 2005 году руководством АРБ-Мораван было принято решение о внедрении программного продукта «Управление производственным предприятием». Для безболезненного перехода на новый программный продукт было принято решение о параллельном внесении информации за один месяц в УПП и старую АСУП с последующей сверкой полученных результатов. Были написаны обработки позволяющие переносить информации о складских и производственных остатках из старой базы в новую. Исходя из опыта полученного в период тестовой эксплуатации, было принято решение о следующих доработках.
- добавлена дополнительная аналитика в отчетах и документах по движениям материалов в производстве
- добавлена система автоматического заполнения производственных документов («Требование-накладная» и «Отчет производства за смену»)
- добавлен отчет «Дефицит материалов»
-расширены возможности обработки по расчету плановой себестоимости
- добавлены отчеты по проверке правильности внесения информации в первичные документы
- расширены возможности системы ценообразования

Начиная с января 2006 года предприятие полностью перешло на УПП.

В настоящий момент проводятся консультации пользователей по работе с системой, также продолжаются работы по вводу в эксплуатацию не внедренных подсистем.

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Комплексная автоматизация ЗАО "АРБ-Мораван" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
Клиент: ЗАО "АРБ-Мораван"
Автор внедрения: Флагман, Тольятти

Настоящим письмом подтверждаем успешное внедрение автоматизированной системы «1С:Управление производственным предприятием 8» на нашем предприятии.

Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «Флагман». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• Наличие у фирмы «Флагман» успешного опыта внедрения на других производственных предприятиях.
• Достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для и выполнения проекта качественно и в срок.

Общее количество автоматизированных рабочих мест – 20

Внедрены подсистемы:
o добавлена дополнительная аналитика в отчетах и документах по движениям материалов в производстве
o добавлена система автоматического заполнения производственных документов («Требование-накладная» и «Отчет производства за смену»)
o добавлен отчет «Дефицит материалов»
o расширены возможности обработки по расчету плановой себестоимости
o добавлены отчеты по проверке правильности внесения информации в первичные документы
o расширены возможности системы ценообразования
o автоматизирована работа отдела качества


Работы по доработке конфигурации, ее внедрению и обучению наших сотрудников выполнены специалистами компании «Флагман» с надлежащим качеством.

Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику производственного цикла. Компания «Флагман» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.



А.В. Емельянов Директор Чашина А.И. гл.бухгалтер



03.03.2008