Автоматизация ЗАО "АРБ-Мораван" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
ЗАО "АРБ-Мораван"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Описание
В 2005 году руководством АРБ-Мораван было принято решение о внедрении программного продукта «Управление производственным предприятием». Для безболезненного перехода на новый программный продукт было принято решение о параллельном внесении информации за один месяц в УПП и старую АСУП с последующей сверкой полученных результатов. Были написаны обработки позволяющие переносить информации о складских и производственных остатках из старой базы в новую. Исходя из опыта полученного в период тестовой эксплуатации, было принято решение о следующих доработках.
- добавлена дополнительная аналитика в отчетах и документах по движениям материалов в производстве
- добавлена система автоматического заполнения производственных документов («Требование-накладная» и «Отчет производства за смену»)
- добавлен отчет «Дефицит материалов»
-расширены возможности обработки по расчету плановой себестоимости
- добавлены отчеты по проверке правильности внесения информации в первичные документы
- расширены возможности системы ценообразования
Начиная с января 2006 года предприятие полностью перешло на УПП.
В настоящий момент проводятся консультации пользователей по работе с системой, также продолжаются работы по вводу в эксплуатацию не внедренных подсистем.
Отзыв клиента
Отзыв клиента на внедренное решение
Внедренное решение: Комплексная автоматизация ЗАО "АРБ-Мораван" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
Клиент: ЗАО "АРБ-Мораван"
Автор внедрения: Флагман, Тольятти
Настоящим письмом подтверждаем успешное внедрение автоматизированной системы «1С:Управление производственным предприятием 8» на нашем предприятии.
Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «Флагман». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• Наличие у фирмы «Флагман» успешного опыта внедрения на других производственных предприятиях.
• Достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для и выполнения проекта качественно и в срок.
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 20
Внедрены подсистемы:
o добавлена дополнительная аналитика в отчетах и документах по движениям материалов в производстве
o добавлена система автоматического заполнения производственных документов («Требование-накладная» и «Отчет производства за смену»)
o добавлен отчет «Дефицит материалов»
o расширены возможности обработки по расчету плановой себестоимости
o добавлены отчеты по проверке правильности внесения информации в первичные документы
o расширены возможности системы ценообразования
o автоматизирована работа отдела качества
Работы по доработке конфигурации, ее внедрению и обучению наших сотрудников выполнены специалистами компании «Флагман» с надлежащим качеством.
Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику производственного цикла. Компания «Флагман» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
А.В. Емельянов Директор Чашина А.И. гл.бухгалтер
03.03.2008