Автоматизация производственного предприятия ЗАО "Энеръгия+21" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ЗАО "Энеръгия+21"
Челябинская обл, Увельский р-н, п Увельский, Июнь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление имуществом
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Предыдущей системой автоматизации, в которой работала бухгалтерская служба предприятия была конфигурация «Производство+Услуги+Бухгалтерия» на платформе «1С:Предприятие 7.7». В связи с ростом объемов производства, потребовался инструмент для эффективного управления бизнесом.

В связи с этим руководством было принято решение о создании единой информационной системы, которая позволила бы:
- управлять производством;
- вести бухгалтерский учет и налоговый учет;
- вести учет зарплаты, управлять персоналом;
- управлять денежными средствами;
- управлять отношениями с клиентами, с поставщиками;
- управлять заказами покупателей;
- планировать продажи, закупки.

В качестве основы для создания такой системы была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием 8». Партнером по реализации проекта автоматизации стала компания ВЦ СофтСервис, имеющая большой опыт в автоматизации производственных предприятий.

В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- обследование существующих бизнес-процессов;
- моделирование учетных процессов с учетом требований бизнеса;
- произведен перенос данных из унаследованных программ;
- выполнены доработки системы в части учета спецоснастки;
- реализована возможность ежедневной фиксации данных о выпуске продукции и выработки исполнителей в части производственного учета.

Внедрены подсистемы: бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, управление персоналом, управление данными об изделиях - состав изделия, управление данными об изделиях - технология производства, управление отношениями с поставщиками (SRM), управление заказами в производстве, управление закупками, управление производством, расчет себестоимости продукции, управление продажами, планирование закупок.

Были получены следующие результаты:
- ведется учет всего производственного процесса;
- назначены ответственные за ведение учета, складской учет ведется в оперативном режиме;
- служба сбыта ведет учет потребностей клиентов с последующим формированием необходимых заказов на производство;
- конструктора своевременно вносят изменения спецификаций в соответствии с изменением технологической документации;
- исчезли ошибки в ведении учета;
- уменьшился объем ручной работы.

В своей работе программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8» используют технологи, бухгалтерия, отдел снабжения и сбыта, складское хозяйство. Руководство получает оперативные отчеты для принятия управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв о проекте внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО «Энеръгия+21» (г. Южноуральск, Челябинская область)

ЗАО «Энеръгия+21» - одно из ведущих предприятий по производству полимерных изоляторов на электротехническом рынке России и СНГ.

Ранее на предприятии ведение бухгалтерского учета было автоматизировано на базе конфигурации «Производство+Услуги+Бухгалтерия» на платформе «1С:Предприятие 7.7».

В связи с увеличением производства руководству компании потребовался инструмент для эффективного управления бизнесом.

В связи с этим было принято решение о создании единой информационной системы, позволяющей управлять производством, вести бухгалтерский, налоговый учет, учет зарплаты, управлять персоналом, денежными средствами, управлять отношениями с клиентами, с поставщиками, управлять заказами покупателей, планировать продажи, закупки.

Основой для создания такой системы был выбран продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».

В качестве партнера по реализации проекта автоматизации была привлечена компания ВЦ СофтСервис, которая имеет большой опыт в автоматизации производственных предприятий и является Центром компетенции по производству фирмы «1С».

В ходе проекта было выполнено обследование существующих бизнес-процессов и моделирование учетных процессов с учетом требований бизнеса.

Основываясь на результатах предварительного обследования, было принято решение произвести перенос данных из унаследованных программ, выполнить необходимые доработки в части учета спецоснастки, в части производственного учета – реализовать возможность ежедневной фиксации данных о выпуске продукции и выработки исполнителей.

В результате проекта:
- ведется учет всего производственного процесса;
- назначены ответственные за ведение учета, складской учет ведется в оперативном режиме;
- служба сбыта ведет учет потребностей клиентов с последующим формированием необходимых заказов на производство;
- конструктора своевременно вносят изменения спецификаций в соответствии с изменением технологической документации;
- исключились ошибки в ведении учета;
- уменьшился объем ручной работы.

Сегодня в своей работе программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» используют технологи, бухгалтерия, отдел снабжения и сбыта, складское хозяйство. Руководство получает оперативные отчеты для принятия управленческих решений. Всего автоматизировано 20 рабочих мест.

В настоящее время ВЦ СофтСервис осуществляет текущую поддержку пользователей в рамках «1С:ИТС ПРОФ».

Наша компания выражает благодарность ВЦ СофтСервис за сотрудничество и рекомендует как надежного партнера.

Приложение к отзыву о проекте внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО «Энеръгия+21»

В ходе проекта внедрения были выполнены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа выбранных программных продуктов;
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- индивидуальное обучение в офисе заказчика;
- обучение в группе в офисе заказчика;
- обучение в группе в учебном классе партнера "1С".

Были автоматизированы следующие функции:
- бухгалтерский учет: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, основные средства, нематериальные активы, расчет зарплаты и кадровый учет, завершение периода, регламентированная отчетность;
- налоговый учет;
- управленческий учет;
- управление персоналом и кадровый учет: кадровый учет, расчет зарплаты, регламентированная отчетность, планирование занятости сотрудников.
- управление продажами, логистикой, транспортом: управление складскими запасами, управление ордерным складом, учет ТМЦ в цеховых кладовых; ценообразование, прайс-листы, учет продаж ТМЦ, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля; учет собственного транспорта;
- закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками: оформление заказов поставщикам, планирование закупок, учет прихода ТМЦ, учет неотфактурованных поставок, управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками;
- производство и услуги: управление данными о составе и структуре изделия, управление данными о технологии производства, учет затрат на производство (РАУЗ), расчет фактической себестоимости, учет основных средств, расчет амортизации, учет услуг производственного характера, планирование потребности в материалах, переработка давальческого сырья, учет спецодежды и спецоснастки, учет деятельности вспомогательных производств, учет производственных заказов;
- учет экспортно-импортных операций;
- управление имуществом.

Все работы по проекту автоматизации успешно завершены в запланированный срок. Система введена в промышленную эксплуатацию 1 июня 2012 г. В ходе проекта автоматизировано 20 рабочих мест. Поддержка пользователей осуществляется с помощью профессиональной информационной системы «1С:ИТС ПРОФ».