Внедрен ПП "1С:Предприятие 8. 1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8" в ООО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина"
ООО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Другие возможности
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
До 2010 года на предприятии ООО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" не существовало единой информационной базы. Все документы обрабатывалсь с помощью стандартного комплекта операционной системы Windows. Это создавало множество неудобств для пользователей и для руководства предприятия. По этой причине, а так же в связи с началом работ по модернизации предприятия, руководство компании ООО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" решило приобрести и внедрить на предприятии современную, надежную информационную систему. После проведенного анализа выбор был сделан в пользу отраслевого решения "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство", более всего подходящего под специфику производства и являющегося современной системой, с большим функционалом, с хорошей информационно-технологической поддержкой.
Основные цели, поставленные перед новой информационной системой:
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- внедрение функций решения управленческих задач:
- управление качеством,
- управление заказами и сбытом продукции
- контроль эффективности работы менеджеров
- единое информационное пространство.
Для внедрения программы руководство ООО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" выбрало компанию "1С-Архитектор бизнеса", так как компания является непосредственными разработчиками отраслевого решения "1С:Предприятие 8.Хлебобулочное и кондитерское производство" и имеет успешный опыт по внедрению этого решения на производственных предприятиях отрасли.
В ходе проекта автоматизации выполнены следующие работы:
- консультации сотрудников компании Заказчика;
- обучение сотрудников компании Заказчика;
- установка программного продукта;
- кодирование данных;
- эксплуатационное тестирование программного продукта;
- передача системы автоматизации в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения новой информационной системы на базе "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство" на ООО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" службы предприятия получили современную, надежную систему, отвечающую всем главным подробностям предприятия, как единой информационной структуры. На предприятии была переведена на более высокий уровень система документооборота, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и своевременно проводить анализ эффективности деятельности предприятия.
Также Заказчик отметил значительное увеличение производительности труда управленческого персонала при выполнении типовых рабочих операций в системе.
Удалось:
сократить время на выписку документов;
оптимизировать маршруты доставки;
учитывать возврат документов от заказчика;
повысить качество обслуживание клиентов;
сократить время расчета себестоимости;
упростить процесс установки цен;
сократить издержки производства;
контролировать расход сырья на производстве;
сократить время выполнение заказа;
учитывать паспорта продукции при ее выпуске;
Ведется сопровождение в рамках договора ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика