Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Мерзляков А.Н.

Ижевск, Июнь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
ЭЛМИ

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Производственное предприятие "Центр листовой обработки металла". Удмуртская респ., г. Ижевск. Основными направлениями деятельности являются: производство металлоконструкций; резка, гибка, сварка, покраска металла; продажа спец. техники. Площадь производственных цехов предприятия составляет около 4000 кв.м. Основной причиной внедрения послужила потребность в оперативном учете производимой продукции, полуфабрикатов и материалов, потребность четкого понимания состава себестоимости выпускаемой продукции, потребность централизованного расчета заработной платы, желание видеть все подсистемы учета в одном информационном пространстве (информационной базе).
В качестве целей внедрения были указаны вышеперечисленные потребности предприятия.
До внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятии использовался ПП "1С:Торговля и Склад 7.7", доработки которого периодически выполнялись сотрудниками нашей компании - именно долговременное использование ПП "1С:Торговля и Склад 7.7" послужило причиной выбора "1С:Предприятие" для автоматизации. Специфика работы для данного предприятия заключается в многопередельном (около 7 этапов) позаказном производстве продукции, что ведет к увеличению количества вводимых спецификаций, на практике это значит, что на каждый новый заказ вводится собственная спецификация. На предприятии внедрен ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", как наиболее полно отвечающий всем потребностям заказчика.
На данный момент внедрение полностью завершено.
Автоматизированы следующие участки учета: «Бухгалтерский учет», «Расчет зарплаты», «Расчет сдельной зарплаты по нарядам», «Управление персоналом», «Управление денежными средствами», «Управление данными об изделиях – состав изделия», «Управление данными об изделиях – технология производства», «Управление отношениями с клиентами (CRM)», «Управление отношениями с поставщиками (SRM)», «Управление заказами покупателей», «Управление заказами в производстве», «Сертификация номенклатуры», «Управление закупками», «Управление запасами», «Управление производством», «Расчет себестоимости продукции», «Управление продажами», «Управление розничной торговлей», «Планирование производства по сменам».
Сотрудниками компании в рамках внедрения были выполнены следующие работы: консультации по выбору ПП, доставка ПП, установка ПП, перенос данных из ПП "1С:Торговля и Склад 7.7", обучение работе с ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", консультационные услуги.
Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" дало руководителю предприятия четкое понимание состава себестоимости выпущенной продукции, дало возможность оперативного контроля этапа выполнения каждого заказа и оперативного оповещения клиентов о степени готовности, дало возможность планирования загрузки производственных мощностей, дало возможность вводить новые системы мотивации сотрудников на основе получаемых из информационной системы данных.
В дальнейшем планируется использовать данные информационной системы для интеграции с веб-сайтом предприятия. На текущий момент автоматизировано тридцать рабочих мест, среднее число одновременно работающих в системе пользователей также равняется тридцати.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Производственное предприятие "Центр листовой обработки металла" изготавливает металлоконструкции, корпуса из металла любой сложности, производит механическую обработку изделий из металла. В перечень наших услуг помимо обработки металла и изготовления любых металлоконструкций, также входят лазерная резка, гибка металла, порошковая окраска, сварка изделий из металла, лазерный раскрой, резка труб, производство корпусов и многие другие виды услуг по металлообработке. Численность сотрудников предприятия (включая филиалы) составляет 70 человек.
С целью автоматизации учета, руководством компании было принято решение о приобретении ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», как отвечающего всем требованиям специфики предприятия.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило автоматизировать такие участки учета, как:
• Бухгалтерский учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление денежными средствами;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Управление розничной торговлей;
• Планирование производства по сменам.
При рассмотрении потенциальных партнеров, оказывающих услуги по внедрению «1С:Предприятие 8» в нашем регионе, предпочтение было отдано компании «ЭЛМИ». Специалистами «ЭЛМИ» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Продажа и доставка ПП;
• Установка ПП;
• Работы по обследованию бизнес-процессов на предприятии;
• Демонстрация возможностей работы с ПП;
• Ввод начальных данных;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Консультационные услуги;
• Доработка ПП под специфические требования.
Ввод системы в эксплуатацию производился поэтапно по участкам учета и был окончен в октябре 2012 года, автоматизировано 30 рабочих мест.
Запланированные работы по внедрению успешно выполнены и завершены.

Автоматизация деятельности предприятия с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» послужила причиной роста эффективности использования всех видов ресурсов, повысилась оперативность выполнения заказов - как следствие, увеличилась лояльность клиентов, упростился учет остатков материалов, готовой продукции и полуфабрикатов на складе, упростился контроль рабочего времени сотрудников, появились новые схемы мотивации.
Использование информационно-технологической системы обеспечивает:
• прозрачность каждого без исключения процесса управления;
• точность принятия решений;
• полный контроль над финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия;
• рост эффективности реализации каждого бизнес-процесса.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации – 5;
2. Удобство работы с программой – 4;
3. Качество работы партнера – 5;

Исходя из данных оценки внедренной информационной системы, безусловно, рекомендовал бы коллегам использование данного решения для автоматизации деятельности.
Выражаю благодарность компании «ЭЛМИ» за проделанную работу. Рекомендую компанию «ЭЛМИ» как надежного партнера и поставщика информационных систем.

Отзыв клиента