Внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 8" в ООО "Оренбургский хлебокомбинат"

ООО "Оренбургский хлебокомбинат"
Оренбург, Август 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Стабильный рост объемов производства и увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, привели руководство ООО "Оренбургский хлебокомбинат" к необходимости выбора новой информационной системы. Как таковой единой информационной системы на предприятии до этого не существовало, отчего случалась "неразбериха" и несогласованные действия между отделами, что крайне отрицательно сказывалось на производстве в целом.
После проведенного анализа информационных систем класса ERP, представленных на рынке, выбор был сделан в пользу отраслевого решения "1С:Предприятие 8.Хлебобулочное и кондитерское производство".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что решение "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство" - современная система, с большим функционалом, с хорошей информационно-технологической поддержкой, является комплексным решением для всех служб предприятия, имеющего хлебобулочное и кондитерское производство.
Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• опыт работы на IT- рынке;
• опыт работы с крупными предприятиями;
• достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок;
• наличие сертификата по системе менеджмента качества.
Совместно с Заказчиком сотрудники «1С-Архитектор бизнеса» определли основные требования к новой автоматизированной системе:
- единый контур учета;
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;-
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов;
- обеспечение единой системы планирования, контроля и анализа денежных потоков, а также финансовых результатов;
- обеспечение оптимизации учета на отдельных участках;
- масштабируемость системы в будущем;
- быстродействие системы с учетом особенностей хлебобулочного производства;
- обеспечение удаленного доступа к системе;
- обеспечение конфиденциальности всей информации.
В ходе проекта автоматизации выполнены следующие работы:
- консультации сотрудников компании Заказчика;
- обучение сотрудников компании Заказчика;
- кодирование данных;
- эксплуатационное тестирование программного продукта;
- передача системы автоматизации в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения новой информационной системы на базе "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство" в ООО "Оренбургский хлебокомбинат" ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и своевременно проводить анализ эффективности деятельности предприятия. Также Заказчик отметил значительное увеличение производительности труда управленческого персонала при выполнении типовых рабочих операций в системе.
Ведется сопровождение в рамках договора ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика