Внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 8" в ООО "Оренбургский хлебокомбинат"
ООО "Оренбургский хлебокомбинат"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Другие возможности
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Стабильный рост объемов производства и увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, привели руководство ООО "Оренбургский хлебокомбинат" к необходимости выбора новой информационной системы. Как таковой единой информационной системы на предприятии до этого не существовало, отчего случалась "неразбериха" и несогласованные действия между отделами, что крайне отрицательно сказывалось на производстве в целом.
После проведенного анализа информационных систем класса ERP, представленных на рынке, выбор был сделан в пользу отраслевого решения "1С:Предприятие 8.Хлебобулочное и кондитерское производство".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что решение "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство" - современная система, с большим функционалом, с хорошей информационно-технологической поддержкой, является комплексным решением для всех служб предприятия, имеющего хлебобулочное и кондитерское производство.
Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• опыт работы на IT- рынке;
• опыт работы с крупными предприятиями;
• достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок;
• наличие сертификата по системе менеджмента качества.
Совместно с Заказчиком сотрудники «1С-Архитектор бизнеса» определли основные требования к новой автоматизированной системе:
- единый контур учета;
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;-
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов;
- обеспечение единой системы планирования, контроля и анализа денежных потоков, а также финансовых результатов;
- обеспечение оптимизации учета на отдельных участках;
- масштабируемость системы в будущем;
- быстродействие системы с учетом особенностей хлебобулочного производства;
- обеспечение удаленного доступа к системе;
- обеспечение конфиденциальности всей информации.
В ходе проекта автоматизации выполнены следующие работы:
- консультации сотрудников компании Заказчика;
- обучение сотрудников компании Заказчика;
- кодирование данных;
- эксплуатационное тестирование программного продукта;
- передача системы автоматизации в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения новой информационной системы на базе "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство" в ООО "Оренбургский хлебокомбинат" ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и своевременно проводить анализ эффективности деятельности предприятия. Также Заказчик отметил значительное увеличение производительности труда управленческого персонала при выполнении типовых рабочих операций в системе.
Ведется сопровождение в рамках договора ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика