Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фирма "ЛиК"

Орел, Июнь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Для автоматизации работы магазина был выбран программный продукт 1С:Управление торговлей ред. 10.3. Эта современная программа была выбрана по причине удобства использования, возможность доработки под специфику учета, возможность подключения торгового оборудования. Возможность апгрейда и зачета стоимости старых программных продуктов позволила сократить расходы на покупку. Внедрение программы обеспечило автоматизацию следующих процессов:
1. Поступление товаров, расчет цен на товары на основании цены последнего прихода.
2. Печать этикеток и ценников.
3. Складской учет остатков.
4. Оперативное обслуживание покупателей в торговом зале с использованием всего комплекта торгового оборудования.
5. Возможность принимать оплату от покупателей пластиковыми картами.
6. Контроль за результатами работы предприятия, оперативное отслеживание ошибок в работе персонала.
7. Планирование закупок на основе анализа предыдущих периодов продаж.
8. Анализ продаж и прибыли в разрезе номенклатуры и продавцов.
9. Оперативное и оптимальное ценообразование.
10. Введение дисконтных карт для привлечения покупателей.
11. Обмен в рамках РИБ магазина и центрального офиса.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В этом году руководством компании «Фирма ЛиК» было принято решение осваивать новые направления деятельности. В связи с этим решено было открыть магазин модной одежды под брендом Tom Tailor.
Для автоматизации работы магазина был выбран программный продукт 1С:Управление торговлей ред. 10.3. Эта современная программа была выбрана по причине удобства использования, возможность доработки под специфику учета, возможность подключения торгового оборудования. Возможность апгрейда и зачета стоимости старых программных продуктов позволила сократить расходы на покупку. Внедрение программы обеспечило автоматизацию следующих процессов:
1. Поступление товаров, расчет цен на товары на основании цены последнего прихода.
2. Печать этикеток и ценников.
3. Складской учет остатков.
4. Оперативное обслуживание покупателей в торговом зале с использованием всего комплекта торгового оборудования.
5. Возможность принимать оплату от покупателей пластиковыми картами.
6. Контроль за результатами работы предприятия, оперативное отслеживание ошибок в работе персонала.
7. Планирование закупок на основе анализа предыдущих периодов продаж.
8. Анализ продаж и прибыли в разрезе номенклатуры и продавцов.
9. Оперативное и оптимальное ценообразование.
10. Введение дисконтных карт для привлечения покупателей.
Исполнителем работ по автоматизации была выбрана фирма «Техинформ». Их сотрудниками была установлена программа, произведена первоначальная настройка, подключен комплекто торгового оборудования для РМК: ЧПМ, сканер штрих-кода, дисплей покупателя, а также принтер печати этикеток. Произведено обучение пользователей. Для удобства работы заказчика были произведены следующие доработки:
1. Произведена доработка программы для возможности продажи различного товара от разных юр.лиц компании.
2. Разработан собственный формат этикеток и ценников.
3. Доработана программа с целью учета индивидуальных продаж продавцов.
4. Написана обработка для импорта приходных накладных поставщиков с импортом номенклатуры и всех необходимых параметров.
На данный момент сотрудниками «Техинформ» продолжается сопровождение программы, консультации по всем возникающим вопросам.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации "4" (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой "4" (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" "4" (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Скорее да
Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 08.06.2012 г.

Отзыв клиента