Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Смартэк"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Апрель 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Используется конфигурация "1С:Предприятие 8" - "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента



ООО «Смартэк»
620023, Россия, г. Екатеринбург,
ул. Щербакова, д. 39, оф. 2
тел. +7 (343) 345-43-16, 278-71-01
+ 7 (343) 278-71-02, 278-71-03
e-mail info@smart-ec.ru www.smart-ec.ru

ИНН/КПП6658302428 /667401001
р/с 40702810300000007679
к/с 30101810200000000767
ОАО «УРАЛТРАНСБАНК»
кор.счет 30101810600000000859
БИК 046551767
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
ООО "СМАРТЭК" (SMARTEC) c момента основания специализируется на разработке технологических комплексных решений в области антикоррозионной защиты и сервисных услуг для различных отраслей промышленности.
Основным направлением деятельности компании является обеспечение заказчиков современным высокоэффективным промышленным оборудованием и технологиями антикоррозионной защиты и энерго-ресурсосбережения.
В 2012 году для повышения качества обслуживания клиентов руководство компании приняло решение о внедрении CRM-системы. Опираясь на положительный опыт использования программ «1С:Предприятие 8» была выбрана система «1С:CRM 8 ПРОФ».
Проект внедрения выполнили специалисты компании Техно-линк, учитывая предыдущий положительный опыт работы с данной компанией. Сотрудники компании Техно-линк провели установку программы и индивидуальное обучение. Провели работы по переносу справочной информации и остатков из другой, предшествующей, системы автоматизации. Проведены работы по первоначальной настройке учетной политики «1С:CRM 8 ПРОФ», разработаны наборы прав доступа пользователей.
Система «1С:CRM 8 ПРОФ» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобна в использовании. В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Благодаря внедрению «1С:CRM 8 ПРОФ», наша компания достигла поставленные для автоматизации цели.
Система «1С:CRM 8 ПРОФ» принята в промышленную эксплуатацию 16 апреля 2012 года.


Главный бухгалтер Воронина Лариса Евгеньевна
м.п.
03.09.2012

Отзыв клиента