Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 базовая" в образовательной организации
Ассоциация развития инновационного образования
Томск, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В течение прошлого года клиент думал о переходе на "1С:Предприятие 8". Была сделана презентация ПП "1С:Предприятия 8", продемонстрированы основные разделы учета, показан быстрый доступ к необходимым справочникам и документам с панели функций.
В итоге был сделан апгрейд "1С:Предприятие 7.7" на "1С:Предприятие 8" и перенос данных, первоначальная настройка программы и загрузка классификаторов Кладр, Окоф и Банков. Клиент работает в 2012 году в двух базах (для перестраховки), объем документов небольшой, поэтому успевает набирать их в двух базах, а с января 2013 года полностью перейдет на "1С:Предприятие 8".
В настоящее время ООО "КонсультантЪ" оказывает платные разовые консультации клиенту по необходимости.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика