Внедрение конфигурации "Система управления складом TopLog WMS" в издательской группе "Азбука-Аттикус"
Издательская группа "Азбука-Аттикус"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Для холдинга необходимо было модернизировать управление каналами сбыта через сетевых клиентов, учитывая специфические отраслевые требования при работе с тиражной продукцией. Для решения этих задач было предложено внедрить оригинальную конфигурацию "Система TopLog WMS" на базе платформы "1С:Предприятие 8".
Склады стали работать по смешанной технологии. На операциях приемки, упаковки, формирования комплектов и отгрузки продукции сотрудники работают с терминалами сбора данных. При отборе используется две технологии работы: на бумажных носителях с выдачей заданий через автоматизированное рабочее место и с терминалами сбора данных.
Были учтены все специфические требования по формированию товарно-сопроводительных документов и упаковочных ярлыков. Для сетевых клиентов были определенным образом настроены бизнес-процессы склада, в том числе консолидация заказов при отборе и построение маршрутов отгрузки. Предпродажная подготовка обеспечивает формирование индивидуальных сетевых комплектов, включая сборку готовых наборов и маркировку специальными этикетками.
Был реализовали контроль отгрузки и доставки грузов со склада до клиента. Менеджер по транспорту получил специальный интерфейс, позволяющий формировать маршруты, контролировать статусы доставки грузов и возврат товаросопроводительных документов.
В результате, на двух складах общей площадью 8 500 кв. м. были оптимизированы бизнес-процессы, значительно снизилась нагрузка на операторов склада и время реагирования на рекламации.
Система без участия оператора распределяет и выдает работы по приемке, сборке и комплектации заказов. Подготовка полного пакета товарно-сопроводительных документов осуществляется системой «TopLog WMS» и оператору остается только передать их ответственному сотруднику склада.
Обработка поступающих от клиентов вопросов и претензий по логистике заказов полностью автоматизирована, что позволило значительно сократить время реагирования на запросы, вести полную статистику по возникающим проблемам, производить своевременную инвентаризацию и упростить механизм принятия решений. Тем самым, появилась возможность выявлять узкие места в логистике заказов клиентов и не повторять свои ошибки.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика