Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Издательская группа "Азбука-Аттикус"

Москва, Июнь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
45

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для холдинга необходимо было модернизировать управление каналами сбыта через сетевых клиентов, учитывая специфические отраслевые требования при работе с тиражной продукцией. Для решения этих задач было предложено внедрить оригинальную конфигурацию "Система TopLog WMS" на базе платформы "1С:Предприятие 8".
Склады стали работать по смешанной технологии. На операциях приемки, упаковки, формирования комплектов и отгрузки продукции сотрудники работают с терминалами сбора данных. При отборе используется две технологии работы: на бумажных носителях с выдачей заданий через автоматизированное рабочее место и с терминалами сбора данных.
Были учтены все специфические требования по формированию товарно-сопроводительных документов и упаковочных ярлыков. Для сетевых клиентов были определенным образом настроены бизнес-процессы склада, в том числе консолидация заказов при отборе и построение маршрутов отгрузки. Предпродажная подготовка обеспечивает формирование индивидуальных сетевых комплектов, включая сборку готовых наборов и маркировку специальными этикетками.
Был реализовали контроль отгрузки и доставки грузов со склада до клиента. Менеджер по транспорту получил специальный интерфейс, позволяющий формировать маршруты, контролировать статусы доставки грузов и возврат товаросопроводительных документов.
В результате, на двух складах общей площадью 8 500 кв. м. были оптимизированы бизнес-процессы, значительно снизилась нагрузка на операторов склада и время реагирования на рекламации.
Система без участия оператора распределяет и выдает работы по приемке, сборке и комплектации заказов. Подготовка полного пакета товарно-сопроводительных документов осуществляется системой «TopLog WMS» и оператору остается только передать их ответственному сотруднику склада.
Обработка поступающих от клиентов вопросов и претензий по логистике заказов полностью автоматизирована, что позволило значительно сократить время реагирования на запросы, вести полную статистику по возникающим проблемам, производить своевременную инвентаризацию и упростить механизм принятия решений. Тем самым, появилась возможность выявлять узкие места в логистике заказов клиентов и не повторять свои ошибки.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика