Автоматизация Общество с ограниченной ответственностью "Кристофер-Черноземье" на базе "1С:Управление торговлей 8"
Общество с ограниченной ответственностью "Кристофер-Черноземье"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "Кристофер-Черноземье" (отрасль - Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Бытовая техника, климатические системы).
Мы обратились в компанию ООО «АРД-Сервис» за выполнением работ по автоматизации
деятельности на платформе «1С: Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта 1С:Предпр.8.Управление торговлей в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 30 июня 2012 г.
На наш выбор программы 1С:Предпр.8.Управление торговлей главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программный продукт 1С:Предпр.8.Управление торговлей имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Успешно применяя в работе программы системы «1С: Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.