Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное казенное предприятие "Завод имени Я.М.Свердлова"

Нижегородская обл, г Дзержинск, Май 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
400
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 400

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Федеральное казенное предприятие "Завод имени Я.М.Свердлова" базовое предприятие боеприпасной отрасли страны.

"Завод имени Я.М. Свердлова" г.Дзержинск, Нижегородской области - крупнейшее в отрасли боеприпасов и спецхимии многопрофильное и градообразующее предприятие.
В течение многих лет предприятие является полигоном для отработки новейших технологий, новых изделий, уникального оборудования, автоматизированных систем управления и их освоения в производстве.
Промышленная площадка предприятия занимает территорию около 1400 га, на которой расположено более 900 зданий и сооружений.

В 2011 году в целях оптимизации системы документооборота на предприятии стартовал проект внедрения программы "1С:Документооборот 8 КОРП".
Исполнителем проекта стала компания "1С-Рарус НН".

Заказчиком были поставлены следующие задачи:
1. Классификация договоров по категориям (закупок, продаж, оказания услуг и так далее),
2. Создание библиотеки типовых договоров,
3. Формирование типовых маршрутов прохождения визирования и утверждения договоров,
4. Возможность выбора маршрута визирования договоров,
5. Возможность согласования договоров с помощью электронной подписи,
6. Отслеживание маршрута визирования договоров,
7. Разграничение прав доступа,
8. Архивирование,
9. Интеграция с действующими на предприятии системами учета,
10. другое.

Проект длился 2 месяца. Внедрение системы проводилось поэтапно:
1 этап: Экспресс-обследование и установка системы.
2 этап: Настройка системы.
3 этап: Разработка шаблонов договоров и интеграция новой системы с уже используемыми информационными базами.
4 этап: Обучение пользователей.

В результате внедрения "1С:Документооборот 8 КОРП" достигнуты следующие результаты:
1. Процедура согласования договоров (по 4 подразделениям) происходит полностью в электронном виде.
2. Создана хорошая база для получения единой библиотеки договоров на предприятии.
3. Регламентированы процедуры визирования и утверждения договоров.
4. Разграничены права пользователей при работе с договорами и др.

В настоящее время осуществляется сопровождение внедренной системы.
Пользователям оказывается постоянная консультационная поддержка. В дальнейших планах сотрудничества – подключение к работу в системе оставшихся структурных подразделений, автоматизация системы приказов и служебных записок.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ УСЛУГ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ «1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8 КОРП»

В конце января 2011 года совместно со специалистами компании «1С-Рарус НН» мы приступили к проекту внедрения системы «1С:Документооборот 8 КОРП». Целью проекта была автоматизация системы договоров, сокращение временных затрат на их согласование и утверждение. В пилотном проекте участвовали 4 подразделения из 50, на которые приходится практически 50% договоров.
Проект реализовывался поэтапно:
1 этап - Экспресс-обследование и установка системы
2 этап - Настройка системы
3 этап - Разработка шаблонов договоров и интеграция новой системы с уже используемыми информационными базами
4 этап - Обучение пользователей.
В настоящее время количество пользователей новой системы насчитывает порядка 400 человек, включая специалистов-пользователей, руководителей и IT-специалистов.

Проект внедрения реализовывался в рамках управленческого консалтинга, проводимого специалистами «1С-Рарус НН». На этапе экспресс-обследования были выявлены и описаны существующие схемы «договорного учета» предприятия, разработан новый регламент процедуры согласования договоров, проанализированы сильные и слабые стороны применяемой системы.
Хотим выразить благодарность специалисту проектной команды «1С-Рарус НН» - Вдовину Михаилу. Высокий уровень квалификации, знание возможностей программного продукта, а также глубокое понимание потребностей предприятия и специфики деятельности позволили добиться поставленных задач.
В результате внедрения «1С:Документооборот 8 КОРП» нами достигнуты следующие результаты:
1. Процедура согласования договоров (по 4 подразделениям) происходит полностью
в электронном виде.
2. Создана хорошая база для получения единой библиотеки договоров на предприятии
3. Регламентированы процедуры визирования и утверждения договоров
4. Разграничены права пользователей при работе с договорами и др.
На текущий день включены в единое информационное пространство оставшихся
46 подразделений предприятия, включение в «1С:Документооборот 8» приказов и факсов, стандартов предприятия, заявок на приобретение оборудования, должностных инструкций и положений со структурой, интеграция созданной системы документооборота предприятия с системой «1С:Управление производственным предприятием 8».

Оперативно добиться поставленных задач проекта удалось благодаря скоординированной и качественной работе специалистов компании «1С-Рарус НН» и предприятия.

В настоящее время осуществляется сопровождение внедренной системы по линии ИТС.

Дата запуска системы в промышленную эксплуатацию – 13 мая 2011 года.

По 5-ти больной шкале предоставленные услуги оцениваем следующим образом:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера «1С»: 5

Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации: Да

Мы выражаем готовность к продолжению проекта совместно с компанией. «1С-Рарус НН». Надеемся, что дальнейшие этапы проекта будут столь же успешными для работы нашего предприятия.

Отзыв клиента