Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
 

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «1С-Рарус-НН»
Клинюшиной О.Н.
от АО «Управляющая компания «Биохимического холдинга «Оргхим»


Отзыв
Биохимический холдинг ОРГХИМ — российская инновационная компания, разработчик и производитель продуктов «зеленой химии». Второй в мире и единственный в России производитель неканцерогенных масел-пластификаторов, использующихся при производстве шин для автомобилей и иной техники, а также синтетических каучуков. Лидер российского рынка по производству широкого спектра лесохимических продуктов – производные канифоли, скипидара для производства клеев, адгезивов, дорожной разметки, дезинфектантов и пр.
«Оргхим» производит продукцию мирового уровня, изготовленную на 90% из отечественного сырья на основе уникальных технологий собственного исследовательского центра. Это одно из немногих российских инновационных предприятий, продукция которого идет преимущественно на экспорт – его доля в общем объеме продаж холдинга составляет более 60% оборота.
В 2020 году руководство компании принимает решение о модернизации существующей на предприятии системы документооборота. На предприятии до начала проекта уже существовало несколько систем для регистрации, хранения и учета договоров и корреспонденции, но работа систем была автоматизирована не полностью. Некоторые процессы были доступны ограниченному кругу сотрудников, большой процент документации хранился в бумажном виде, а сбор необходимой документации был трудоемким и занимал много времени. Основной задачей по модернизации было повышение эффективности работы сотрудников с документацией, а также сокращение или полный отказ от бумажных носителей. Поэтому в 2021 году руководство принимает решение о старте проекта по созданию электронного архива документооборота в части первичной учетной и договорной документацией.
Целью внедрения электронного архива документооборота было повысить эффективность работы сотрудников с первичной учетной и договорной документацией за счет:
сокращения (или полного устранения) бумажного документооборота;
минимизации «ручных» операций;
повышения оперативности реагирования на запросы внешних пользователей в предоставлении документов;
увеличения прозрачности бизнес-процессов за счет автоматизации процессов обработки документов в соответствии с заданными маршрутами;
повышение контроля за движением документов в системе ДО.
А проект было решено разделить на четыре этапа:
обследование предприятия,
доработки конфигураций,
разработка и внедрение электронного архива,
ввод системы в постоянную эксплуатацию.
Базой для нового электронного архива стали «1С:Документооборот КОРП» редакция 1.4 (ДО) и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием (USB)» редакция 1.3 (1.3.162.4). Партнером для реализации проекта стал нижегородский филиал компании «1С-Рарус», как давний партнер, надежный и ответственный подрядчик.
Специалисты проектной команды «1С-Рарус-НН» выполнили:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Настройка бизнес-процессов
Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
Интеграция со сторонними системами ЭДО («Диадок»)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение персонала работе с программой/системой
Дистанционное обучение пользователей
Подводя итоги проекта, мы отмечаем, что изначально поставленные цели были выполнены. В рамках проекта нам удалось создать базовую унифицированную систему хранения первичной учетной и договорной документации с возможностью дальнейшего расширения и развития. Полностью автоматизирована работа по обработке документации, сканированию, привязке полученных сканов к карточкам документов в системах «1С:Документооборот» и карточке клиента в «1С:Управление производственным предприятием», за счет автоматизированной бесшовной интеграции систем, а также поиску и доступу к необходимым документам в системе.
В настоящее время сотрудниками компании «1С-Рарус-НН» оказывается необходимая консультационная поддержка пользователей.
Количество автоматизированных рабочих мест:
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации – 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 4,5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да

Отзыв клиента