Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Минский НИИ радиоматериалов"

Беларусь, г Минск, Июнь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
Хьюмен Интел Систем
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

«Моя Бухгалтерия 8» - специализированная универсальная программа, представляющая собой оригинальную конфигурацию, разработанную командой ООО «Хьюмен систем» с использованием широко распространенной программной платформы «1С: Предприятие 8». Это готовое решение, созданное с учетом всех изменений Законодательства РБ. Высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность. Мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Легкая интеграция с другими системами. Код программы открыт за незначительным исключением, под которым скрываются служебные функции, составляющие ноу-хау нашей компании. Программа обеспечивает решение задач, стоящих перед бухгалтерской и оперативной службами предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки регламентных документов, формирования затрат и себестоимости, учета налоговых обязательств и активов и заканчивая финансовым анализом деятельности предприятия в целом.
«Моя Бухгалтерия 8» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В последнем случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль над настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.
Методика работы программы обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции, как по счетам бухгалтерского учета, так и в разрезе аналитического учета.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
ОАО « МИНСКИЙ НИИ РАДИОМАТЕРИАЛОВ» является подведомственной организацией Государственного военно- промышленного комитета Республики Беларусь.
Основной вид деятельности - научные исследования и разработки. Штат сотрудников -210 человек.
М ы обратились в компанию ООО «Хьюмен систем» с целью обеспечения полной автоматизации производственных, финансовых операций и бухгалтерской отчетности, решения задач оперативного и управленческого учета на предприятии.
На выбор программы «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя Бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности: программа удобна в работе, в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя бухгалтерия 8» представляется подробная документация для корректной работы пользователя, интерфейс интуитивно понятен, без доработок типовой настройки, решает все поставленные перед бухгалтерией и другими отделами задачи.
Имеющимся функционалом данного программною продукта были реализованы следующие задачи:
• оптимизация задач управленческого и оперативного учета;
• минимизация затрат при оформлении первичных учетных документов;
• современный уровень и контроль за финансовой деятельностью предприятия.
• Количество автоматизированных рабочих мест - 7 мест.
В процессе обучения с нами работал сотрудник ООО «Хьюмен систем» - Дробат Оксана Евгеньевна.
На все возникающие вопросы мы получали, квалифицированный и полный ответ. На внедрение программы ушло 5 месяцев.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и можем считать поставленные цели достигнутыми. Внедрение наши сотрудники закончили 07.06.2012 года.
Хотим отметить, что ООО «Хьюмен систем» своевременно обновляет и дорабатывает программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.
Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать данный программный нашим клиентам.

Отзыв клиента