Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

магазина обуви «БЕЛВЕСТ»

Самара, Февраль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководство отдела развития компании БЕЛВЕСТ, республика Беларусь, обратилось в компанию «Эффективные технологии» за помощью в автоматизации магазинов по продаже обуви, в Самарской и Ульяновской обл.
Главной целью было, получение информации о продажах и состоянии склада в распределенной сети магазинов, консолидированный контроль над ценообразованием, обмен первичной документацией.
Для автоматизации магазинов было выбрано программное обеспечение «1С:Розница 8». Специалистами компании «БЕЛВЕСТ» была разработана специальная конфигурация, которая была предоставлена для внедрения. Силами компании «Эффективные технологии» было осуществлено внедрение данной конфигурации и запуск магазина. Настроен обмен данными, через интернет, с центральной базой предприятия. Для проведения инвентаризаций используется терминал сбора данных CipherLab CPT-8001L. Так же терминал сбора данных используется для ускорения оформления прихода товара. Настроен обмен данными терминала сбора данных с ПО "1С:Розница 8".
Автоматизация магазина была произведена под «ключ», с поставкой, подключением и настройкой всего компьютерного и торгового оборудования. Было произведено обучение персонала работе с программным обеспечением и торговым оборудованием.

Было подключено торговое оборудование:
- терминала сбора данных для проведения инвентаризации CipherLab CPT-8001L;
- дисплей покупателя Posiflex PD-2600R;
- сканер штрих-кода Opticon OPR3201 USB;
- фискальный регистратор «Штрих ФР-К»

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика