Автоматизация оперативного учета фирменного магазина ООО "Месягутовский молочноконсервный комбинат" с помощью типового отраслевого решения "АСТОР:Ваш Магазин 6.0 Prof"
ООО "Месягутовский молочноконсервный комбинат"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Месягутовский молочноконсервный комбинат – лидер переработки молока северо-востока Республики Башкортостан, выпускает сухое молоко, йогурты и другие молочные продукты.
В текущем году перед руководством компании стал вопрос о необходимости автоматизации фирменного магазина ООО "ММК", с целью получения оперативных данных. Реализация проекта была доверена проверенному и надежному партнеру - ГК "Софт-Сервис", которая в декабре 2008г. успешно осуществила внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Автоматизацию оперативного учета в магазине было принято реализовывать на ПП "АСТОР:Ваш Магазин Prof" .
В рамках проекта были проведены следующие виды работ:
- установка и настройка торгового оборудования;
- установка и настройка программного обеспечения;
- обучение персонала;
- шеф контроль при вводе остатков;
- запуск фирменного магазина ООО "ММК";
- Авторский шеф-надзор (сопровождение).
Заказчик получил возможность получения оперативных данных по магазину
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)