Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Месягутовский молочноконсервный комбинат"

Респ Башкортостан, Дуванский р-н, с Месягутово, Август 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
ГK Софт-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Месягутовский молочноконсервный комбинат – лидер переработки молока северо-востока Республики Башкортостан, выпускает сухое молоко, йогурты и другие молочные продукты.
В текущем году перед руководством компании стал вопрос о необходимости автоматизации фирменного магазина ООО "ММК", с целью получения оперативных данных. Реализация проекта была доверена проверенному и надежному партнеру - ГК "Софт-Сервис", которая в декабре 2008г. успешно осуществила внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Автоматизацию оперативного учета в магазине было принято реализовывать на ПП "АСТОР:Ваш Магазин Prof" .
В рамках проекта были проведены следующие виды работ:
- установка и настройка торгового оборудования;
- установка и настройка программного обеспечения;
- обучение персонала;
- шеф контроль при вводе остатков;
- запуск фирменного магазина ООО "ММК";
- Авторский шеф-надзор (сопровождение).
Заказчик получил возможность получения оперативных данных по магазину

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)