Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", в РУП "Стройтехнорм"

Отзыв клиента

РУП "Стройтехнорм"
Беларусь, г Минск, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

«Моя Бухгалтерия 8» - специализированная универсальная программа, представляющая собой оригинальную конфигурацию, разработанную командой ООО «Хьюмен систем» с использованием широко распространенной программной платформы «1С: Предприятие 8». Это готовое решение, созданное с учетом всех изменений Законодательства РБ. Высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность. Мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Легкая интеграция с другими системами. Код программы открыт за незначительным исключением, под которым скрываются служебные функции, составляющие ноу-хау нашей компании. Программа обеспечивает решение задач, стоящих перед бухгалтерской и оперативной службами предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки регламентных документов, формирования затрат и себестоимости, учета налоговых обязательств и активов и заканчивая финансовым анализом деятельности предприятия в целом.
«Моя Бухгалтерия 8» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В последнем случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль над настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.
Методика работы программы обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции, как по счетам бухгалтерского учета, так и в разрезе аналитического учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Предприятие, участвует в создании и функционировании Государственной системы технического нормирования, стандартизации, сертификации и метрологии в строительстве, а также сотрудничает со странами СНГ и другими государствами в указанной области.
Предметом деятельности предприятия является:
- деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставления технических консультаций в этих областях;
- проектирование и строительство зданий и сооружений I иІІ уровней ответственности и проведение инженерных изысканий для этих целей;
- технические испытания и исследования;
- разработка программного обеспечения и консультирование в этой области, обработка данных, деятельность, связанная с базами данных и т.д. соответственно в организации несколько видов деятельности.
Количество сотрудников предприятия составляет 144 человека.
Количество основных средств - порядка 800 единиц, большая номенклатура ТМЦ.
Организация работала в программе других разработчиков с 2005 г., однако в связи с тем, что часть участков не были автоматизированы в 2011 году наше предприятие приобрело программу 1С:Предприятие 7.7, но возможности программы были ограниченны, часть бухгалтерских операций необходимо было производить ручными операциями, а также в связи с ведением учета по договорам ставилась задача ведение учета по договорам, а также планировалась возможность выведение печатной формы договора, из программы, но поставленные задачи программисты не смогли реализовать. Наше предприятие обратилось в ООО «Хьюмен систем» с целью реализации данной задачи. Сотрудником вашей организации Орловской Еленой в кратчайшие сроки было проведено экспресс-обследование, по результатом которого нам рекомендовали приобретение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя Бухгалтерия 8», разработанная организацией ООО «Хьюмен систем».
В связи со спецификой работы нашего предприятия были произведены доработки программы «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя Бухгалтерия 8». В частности, доработка включила учет по договорам в разрезе отделов организации, а также организация получила возможность оформлять первичные документы (договора, акты выполненных работ) в программе, отражать выручку по видам деятельности, и т.д.
Внедрение программы «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальнаяконфигурация «Моя Бухгалтерия 8» происходило в короткие сроки, около 3 месяцев. Перенос остатков по всем счетам учета в программу «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя Бухгалтерия 8» выполнялся сотрудниками ООО «Хьюмен систем» Фроловой Александра, Живиневич Наталья. В процессе переноса остатков возникающие вопросы грамотно были решены.
Наши потребности в полной автоматизации бухгалтерского учета на всех участках были полностью удовлетворены благодаря квалифицированной работе специалистов ООО «Хьюмен систем», высокому качеству оказываемых услуг. Хотелось бы выразить особую благодарность Живиневич Наталья, которая своевременно и успешно справилась с доработкой программного продукта и в оптимальные сроки внедрила данную доработку на предприятии, а также профессионально оказывала консультации по внедрению доработки.
Обучением и внедрением программы «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя Бухгалтерия 8» со стороны ООО «Хьюмен систем» занималась инженер-программист Дробат Оксана, которая компетентно и грамотно справилась с поставленной задачей, а также оказала помощь бухгалтерии в постановке задачи по доработке алгоритма закрытия общепроизводственных и общехозяйственных расходов.
Все поставленные задачи были реализованы и предприятие с апреля 2012 полностью перешло на работу в программе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя Бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» и успешно произвело закрытие месяца с января 2012г.
Организация выражает благодарность специалистам ООО «Хьюмен систем»: специалисту по продажам Бобровой Ирине, инженерам-программистам Гвоздеву Максиму, Сидорчику Игорю, Фроловой Александре.
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированные и полные ответы.
Система введена в эксплуатацию 13.04.2012г.
Количество автоматизированных рабочих мест 20.
В настоящее время все службы, включая бухгалтерию, планово-экономический отдел, отдел правового обеспечения, кадровую службу, а также 15 отделов организации в части ведения учета по договорам работают в программе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя Бухгалтерия 8».
В настоящее время Живиневич Натальей производится разработка программного модуля обработки по загрузке актов выполненных работ для Минстройархитектуры.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и искренне благодарим Вас за облегчение нашей работы по ведению бухгалтерского и налогового учета на предприятии.
Хотим отметить, что группа компаний ООО «Хьюмен Интел Систем» всегда своевременно обновляет и дорабатывает программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.
Ниже приведены наши оценки внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Оценка соответствия программного обеспечения потребностям организации: 5
Комментарий: в информационной системе реализованы все необходимые возможности.

Оценка удобства работы с программой: 5
Комментарий: работать с программой легко и комфортно.
Оценка качества работы партера "1С": 5
Комментарий: работой партнера очень довольны.

Рекомендовали бы Вы своим коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ отмечен):

1. Да 2. Скорее да 3. Скорее нет 4. Нет