Автоматизация деятельности ИП Швецовой Н. И. на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ИП Швецова Наталья Ивановна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Индивидуальный предприниматель Швецова Наталья Ивановна осуществляет производство и продажу мебели.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при управлении производством, трудности при подготовке регламентированной отчетности. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению и сопровождению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведены установка и настройка программы, проведено обучение пользователей и оказаны консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление закупками, запасами, продажами;
• Управление розничной торговлей;
• Расчет себестоимости продукции;
• Планирование закупок.
Благодаря внедрению компания получила единую информационную систему для ведения производственного, оперативного и регламентированного учета. Сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе, формировать заказы покупателей, планировать закупки, контролировать рентабельность продаж. Практически исключено возникновение недостач и пересортицы. Производственные процессы автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров
«1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)
ОТЗЫВ
Индивидуальный предприниматель Швецова Наталья Ивановна осуществляет производство и продажу мебели.
Ранее для ведения учета на нашем предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Производство не было автоматизировано. Все виды учета велись отдельно друг от друга.
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета. Мы приняли решение о комплексной автоматизации нашей деятельности на базе современного решения «1С:Управление производственным предприятием 8», которая позволила бы автоматизировать все ключевые бизнес-процессы нашей компании, включая производственный, оперативный, регламентированный, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Партнером по внедрению, сопровождению и поддержке была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта специалистами компании БИТ были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказаны консультационные услуги, разработаны подробные пользовательские инструкции по работе с программой. Всего было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление закупками, запасами, продажами;
• Управление розничной торговлей;
• Расчет себестоимости продукции;
• Планирование закупок.
В результате мы получили удобную информационную систему для ведения всех ключевых бизнес-процессов нашего предприятия. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в учете. В 1,5 раза сократилось время на расчет заработной платы. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие материалов на складе, планировать закупки и контролировать продажи. Появилась возможность построение различных схем формирования цен и скидок. Обеспечено автоматическое отражение торговых и производственных операций в бухгалтерском и налоговом учете.
Мы довольны первыми результатами проекта. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройку под специфические требования компании.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да