Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Производственный комплекс «СНАГА»

Московская обл, Воскресенский р-н, г Воскресенск, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Стабильный рост компании и увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры привели руководство ООО «Производственный комплекс «СНАГА» к необходимости выбора новой информационной системы. После проведенного анализа решений выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Основные цели автоматизации:
- объединение информационных баз;
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- автоматизация регламентированной отчетности.

К выбору системы автоматизации руководство подходило основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.

В качестве партнера для внедрения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" была выбрана компания "1С-Архитектор бизнеса", имеющая большой удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

В качестве основных требований к системе можно выделить:
- решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
- централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
- использование, по возможности, стандартной системы отчетов типовой конфигурации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов.

В настоящее время работы завершены.

В ходе работ по внедрению "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" были автоматизированы следующие участки учета и бизнес-процессы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование закупок

Специалистами компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнены следующие работы:
- предконтрактные работы;
- установка продукта у клиента;
- начальное обучение пользователей по работе в программе;
- ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- кодирование;
- обучение пользователей;
- абонентское сопровождение;
- эксплуатационное тестирование;
- передача в промышленную эксплуатацию.

В результате внедрения программного продукта в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы компании получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы, появилась возможность слежения за всем, что происходит во всех областях деятельности предприятия в реальном времени.

Ведется сопровождение по линии ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика