Внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО «Производственный комплекс «СНАГА»
ООО «Производственный комплекс «СНАГА»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сбалансированная система показателей BSC
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Стабильный рост компании и увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры привели руководство ООО «Производственный комплекс «СНАГА» к необходимости выбора новой информационной системы. После проведенного анализа решений выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Основные цели автоматизации:
- объединение информационных баз;
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- автоматизация регламентированной отчетности.
К выбору системы автоматизации руководство подходило основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.
В качестве партнера для внедрения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" была выбрана компания "1С-Архитектор бизнеса", имеющая большой удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В качестве основных требований к системе можно выделить:
- решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
- централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
- использование, по возможности, стандартной системы отчетов типовой конфигурации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов.
В настоящее время работы завершены.
В ходе работ по внедрению "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" были автоматизированы следующие участки учета и бизнес-процессы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование закупок
Специалистами компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнены следующие работы:
- предконтрактные работы;
- установка продукта у клиента;
- начальное обучение пользователей по работе в программе;
- ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- кодирование;
- обучение пользователей;
- абонентское сопровождение;
- эксплуатационное тестирование;
- передача в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы компании получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы, появилась возможность слежения за всем, что происходит во всех областях деятельности предприятия в реальном времени.
Ведется сопровождение по линии ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика