Автоматизация задач финансово-хозяйственной деятельности предприятия ЗАО "Урал Боинг Мануфэктуринг" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Урал Боинг Мануфэктуринг"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет по МСФО
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Заказчик в качестве новой ERP-системы выбрал гибкую и стабильную программу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», позволяющей обеспечить оперативную реакцию на изменения в законодательстве и высокое качество поддержки.
Выбор компании ООО «Центр поддержки пользователей» был обусловлен известностью компании на IT-рынке, положительными отзывами клиентов, многолетним опытом внедрения систем автоматизированного учета на базе программ фирмы «1С», наличием линии консультаций и службы технического сопровождения.
Специалисты нашей компании ООО «Центр поддержки пользователей» (г. Екатеринбург) оказали необходимые консультации по внедрению системы и технологией работы с программным продуктом.
Общими усилиями было разработано техническое задание, выполнен ряд настроек системы под специфику бизнес-процессов на предприятии, проведено обучение персонала и оказана начальная поддержка пользователей.
Цели проекта были достигнуты: новая информационная система охватила все ключевые бизнес-процессы предприятия. Информационная система на базе «1С:Предприятие 8» имеет открытый программный код и средства быстрой разработки отчетности, что позволит заказчику в будущем быстро реагировать на изменения потребностей бизнеса.
С мая 2011 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации. В настоящий момент автоматизировано 20 рабочих мест, обеспеченных следующими функциями:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Учет по международным стандартам (МСФО)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление продажами
- Планирование производства по сменам
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика