Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Урал Боинг Мануфэктуринг"

Свердловская обл, г Верхняя Салда, Май 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет по МСФО

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Заказчик в качестве новой ERP-системы выбрал гибкую и стабильную программу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», позволяющей обеспечить оперативную реакцию на изменения в законодательстве и высокое качество поддержки.
Выбор компании ООО «Центр поддержки пользователей» был обусловлен известностью компании на IT-рынке, положительными отзывами клиентов, многолетним опытом внедрения систем автоматизированного учета на базе программ фирмы «1С», наличием линии консультаций и службы технического сопровождения.
Специалисты нашей компании ООО «Центр поддержки пользователей» (г. Екатеринбург) оказали необходимые консультации по внедрению системы и технологией работы с программным продуктом.

Общими усилиями было разработано техническое задание, выполнен ряд настроек системы под специфику бизнес-процессов на предприятии, проведено обучение персонала и оказана начальная поддержка пользователей.

Цели проекта были достигнуты: новая информационная система охватила все ключевые бизнес-процессы предприятия. Информационная система на базе «1С:Предприятие 8» имеет открытый программный код и средства быстрой разработки отчетности, что позволит заказчику в будущем быстро реагировать на изменения потребностей бизнеса.

С мая 2011 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации. В настоящий момент автоматизировано 20 рабочих мест, обеспеченных следующими функциями:

- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Учет по международным стандартам (МСФО)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление продажами
- Планирование производства по сменам

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика