Автоматизация учета в компании ООО "Нижегородский ТЭН" на базе ПП "1C:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Нижегородский ТЭН"
Нижний Новгород, Май 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Нижегородский ТЭН» входит в группу предприятий «Термаль». Основная деятельность компании - разработка и выпуск трубчатых электронагревательных элементов различной конфигурации и назначения, используемых для комплектации электротермического оборудования. ЗАО «Концерн «Термаль» - машиностроительное предприятие, осуществляющее производственную деятельность в судостроительной отрасли более 150 лет.
Ранее учет на предприятии велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась. Многие операции приходилось выполнять вручную. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать оперативный учет, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет статус Центра компетенции по производству.
В ходе проекта специалистами компании БИТ было произведено предпроектное обследование, произведены установка и настройка системы, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, произведен перенос данных из предыдущих систем автоматизации, проведено обучение пользователей на рабочих местах и оказаны консультации сотрудникам по работе с программой. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, запасами, производством;
• Расчет себестоимости продукции.

В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Реализована возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе, управлять закупками.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров
«1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)

ОТЗЫВ

Наша компания ООО «Нижегородский ТЭН» входит в группу предприятий «Термаль». Основная деятельность нашей компании - разработка и выпуск трубчатых электронагревательных элементов различной конфигурации и назначения, используемых для комплектации электротермического оборудования. ЗАО «Концерн «Термаль» - машиностроительное предприятие, осуществляющее производственную деятельность в судостроительной отрасли более 150 лет.
Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, управлении складскими запасами и закупками. Производство не было автоматизировано на должном уровне.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение производственного, оперативного и регламентированного учета в одной программе.
Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющую успешный опыт реализации подобных проектов.
Специалистами компании БИТ были произведены сбор и анализ требований к автоматизированной системе, произведены установка и настройка программы, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, произведен перенос данных из предыдущих систем автоматизации, проведено обучение сотрудников на рабочих местах и даны консультации по работе с системой. Всего в ходе проекта было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, запасами, производством;
• Расчет себестоимости продукции.
Благодаря внедрению системы мы получили возможность оперативно контролировать производственные процессы, управлять закупками и контролировать запасы материала на складах. Руководство оперативно получает информацию о деятельности компании и может принимать обоснованные управленческие решения. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, повысилась производительность их труда. Повысилась скорость подготовки регламентированной отчетности.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройку под специфические требования нашей компании.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
Дата начала эксплуатации системы: 15.05.12.