Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в финансовой компании на базе ПП «1С:Бухгалтерия 7.7»

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании выполнена на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7».
В организации ежемесячно приходуется большое количество основных средств. В процессе ведения учета возникла необходимость автоматизации процедуры ввода в эксплуатацию основных средств.
В рамках данного внедрения была создана внешняя обработка, которая анализирует «Поступление основных средств», анализирует стоимость и количество внеоборотных активов по счетам бухгалтерского и налогового учета. В результате создается необходимое количество частично заполненных документов «Ввод в эксплуатацию ОС». Остальные данные заполняются при просмотре документов.
Для ускорения работы в документе «Ввод в эксплуатацию ОС» были сделаны следующие доработки:
1) групповой ввод основных средств – процедура, которая создает в справочнике «Основные средства» необходимое количество объектов и заполняет ими табличную часть документа;
2) копирование данных – процедура, которая копирует незаполненные данные из ранее проведенного документа «Ввод в эксплуатацию ОС».
3) автозаполнение и контроль – ряд процедур, которые при интерактивном изменении реквизитов заполняют соответствующие реквизиты, а также сообщают пользователю о возможных ошибках.

Внедрение

ООО «Русфинанс».

Москва, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 15

Параметры

1С:Бухгалтерия 7.7 Сетевая версия, 15-20 рабочих мест, Win 2000, опер. память 256 и 512 Мб, процессоры - P-III и Р-IV