"1C:Отель" для автоматизации услуг гостиничного бизнеса
Отель "Шоколад"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
На основе предыдущего успешного опыта внедрения продуктов системы "Трактир", клиент обратился в "Эффективные технологии" для автоматизации учета проживающих в гостиничном комплексе "Шоколад". Специалистами было рекомендовано для внедрения решение 1С:Отель. Данная система была установлена и настроена первоначальными данными на сервере заказчика, в период тестовой эксплуатации системы был доработан механизм использования дисконтных карт, в т.ч добавлен функционал в документы расчета с клиентом. Добавлен механизм смены фирмы при изменении форм оплаты. Добавлена возможность ввода номеров дисконтных карт как в ручном режиме, так и со сканера штрих-кодов. Настроен автообмен сведениями о счетах клиента с конфигурацией Трактир:FronOffice. Доработана возможность окончательного расчета по всем предоставленным услугам в т.ч. и в ресторане гостиницы при выселении клиента.
Проведено персональное обучение пользователей по работе с измененной системой.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика