Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «РусТурбоМаш»

Пермь, Май 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Партнер
Группа компаний "Автоматизация учета"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО «РусТурбоМаш» — это современное производство по выпуску газоперекачивающих компрессоров номинальной мощностью от 6,3 до 32 МВт для заказчиков в нефтяной и газовой отраслях. Дополнительно к производству компрессоров также планируется пэкиджирование компрессорных установок для нефтеперерабатывающих и химических предприятий, металлургии и других областей.
В связи с ростом объема бумажного документооборота и необходимостью повышения исполнительской дисциплины руководство компании ООО "РУСТУРБОМАШ" приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. В качестве основы для построения системы был выбран продукт "1С:Документооборот".
В качестве партнера по внедрению была выбрана ГК "Автоматизация учета".
Были выполнены работы по обследованию организационной структуры предприятия, выявлению основных бизнес-процессов, потоков работ и формального описания схемы движения документов,составлению номенклатуры документов, формированию справочников и классификаторов, составлению инструкций.

Автоматизированы процессы:
- Регистрация;
- Рассмотрение документов;
- Согласование;
- Утверждение.

Основные результаты :
-Электронные документы быстро передаются от сотрудника к сотруднику для ознакомления или согласования.
-Исключена возможность утери документов. Система обеспечивает надежное хранение всех документов, возможность их восстановления при утере оригинала.
-Система уведомляет сотрудника о находящихся у него на исполнении документов, просроченных документах, сроках обработки документов.
-Каждый пользователь имеет возможность работать с электронной версией документа, благодаря этому экономится бумага.
-Сократилось время поиска нужной информации. Этому способствовали понятная структура хранения документов и возможности полнотекстового поиска. Все документы регистрируются в единой информационной базе. Входящие и исходящие документы связаны между собой, с отправителем или получателем документа. Это дает возможность посмотреть ответ по определенному документу или увидеть всю переписку по корреспонденту.

В результате внедрения системы «1С:Документооборот 8 КОРП» предприятие получило решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)