Автоматизация ООО "Оранжевый Ёж и Компания" на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8"
ООО "Оранжевый Ёж и Компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "Оранжевый Ёж и Компания" организует и проводит семейные и корпоративные торжества, свадьбы, детские дни рождения, презентации и промо-акции, банкеты, развлекательные шоу-программы, уличные культурно-массовые мероприятия в г.Челябинске.
Автоматизация учетной и управленческой деятельностью ООО "Оранжевый Ёж и Компания" выполнена с помощью программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8"
Программа позволяет организовать на предприятии сквозной документооборот и единую информационную систему.
Прикладное решение позволяет автоматизировать следующие участки деятельности:
• выполнение работ, оказание услуг;
• производство продукции;
• маркетинг и продажи;
• снабжение и закупки;
• запасы и склад;
• денежные средства;
• внеоборотные активы;
• финансы;
• кадры и расчеты с персоналом.
Специалистами компании ВЦ СофтСервис была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками ВЦ СофтСервис был установлен программный продукт и проведено обучение персонала.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика