Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Оранжевый Ёж и Компания"

Челябинск, Август 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Оранжевый Ёж и Компания" организует и проводит семейные и корпоративные торжества, свадьбы, детские дни рождения, презентации и промо-акции, банкеты, развлекательные шоу-программы, уличные культурно-массовые мероприятия в г.Челябинске.

Автоматизация учетной и управленческой деятельностью ООО "Оранжевый Ёж и Компания" выполнена с помощью программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8"

Программа позволяет организовать на предприятии сквозной документооборот и единую информационную систему.

Прикладное решение позволяет автоматизировать следующие участки деятельности:
• выполнение работ, оказание услуг;
• производство продукции;
• маркетинг и продажи;
• снабжение и закупки;
• запасы и склад;
• денежные средства;
• внеоборотные активы;
• финансы;
• кадры и расчеты с персоналом.

Специалистами компании ВЦ СофтСервис была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками ВЦ СофтСервис был установлен программный продукт и проведено обучение персонала.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика