Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Индастриал Стил Ресайклинг"
ООО "Индастриал Стил Ресайклинг"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания выражает благодарность коллективу компании «ИТиС» за квалифицированное внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
Основное направление деятельности нашей компании - Обработка металлических отходов и лома
Специалисты компании «ИТиС» произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты. Разъяснили режимы запуска системы, необходимость и порядок создания резервных копий, подробно рассказали о дальнейшем сопровождении системы и необходимости подписки на диски ИТС. Кроме того была сделана первоначальная настройка программного продукта, установлены классификаторы адресов, произведено первоначальное обучение пользователей.
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы. В результате внедрения системы в эксплуатацию запущено 2 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 28.08.2012