Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Индастриал Стил Ресайклинг"

Калуга, Август 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания выражает благодарность коллективу компании «ИТиС» за квалифицированное внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
Основное направление деятельности нашей компании - Обработка металлических отходов и лома
Специалисты компании «ИТиС» произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты. Разъяснили режимы запуска системы, необходимость и порядок создания резервных копий, подробно рассказали о дальнейшем сопровождении системы и необходимости подписки на диски ИТС. Кроме того была сделана первоначальная настройка программного продукта, установлены классификаторы адресов, произведено первоначальное обучение пользователей.
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы. В результате внедрения системы в эксплуатацию запущено 2 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 28.08.2012

Отзыв клиента