Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" на заводе ООО "ЖБЗ №1" г. Стерлитамак
ООО "Железобетонный завод №1"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Лизинг
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
В качестве партнера по внедрению комплексного решения был выбран Центр компетенции по производству ГК «Софт-Сервис», до этого специалистами компании был проведен аудит действующей системы расчета заработной платы и были организованы мероприятия по устранению ошибок в системе. Экспертами компании для достижения поставленной цели в области автоматизации был предложен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Возможности предложенного решения соответствовали потребностям Заказчика. Также был предложен программный продукт «1С:Управление автотранспортом 8», позволяющий автоматизировать учет автотранспортных услуг и обеспечивающих процессов, данный продукт было решено интегрировать в «1С:Управление производственным предприятием 8».
В рамках проекта внедрения специалистами ГК «Софт-Сервис» были проведены следующие работы: настройка программного продукта в соответствии с бизнес потребностями нашей организации; проведен курс обучения персонала и разработаны пользовательские инструкции, были доработаны ряд печатных форм, а так же были учтены все особенности работы предыдущей системы и реализованы в новой. Промышленная эксплуатация началась с 1 января 2012г.
В проекте были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление заказами покупателей
- Расчет себестоимости продукции
Внедрение комплексной информационной системы позволило:
- пользователям вести учет хозяйственных операций и устранить дублирования ввода информацию в систему, главному бухгалтеру автоматически и своевременно формировать регламентированную отчетность, высшему руководству в оперативном режиме получать управленческую информацию;
- у планового отдела появились современные инструменты планирования, контроля и анализа движения потоков, финансовых результатов, структуры затрат себестоимости продукции;
- автоматический расчет себестоимости и распределения затрат позволило сократить время на осуществление регламентных операций.
На текущий момент автоматизировано 50 рабочих мест, одновременно работающих в системе пользователей 46. Система принята в промышленную эксплуатацию, осуществляется поддержка в рамках линии консультации ИТС, заключен договор на дальнейшее сопровождение.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наш завод ведет свою деятельность с 1949г. и выпускает практически все, что необходимо для промышленного и гражданского строительства, начиная с “нулевого” цикла и заканчивая благоустройством территории: сваи, фундаментные балки и подушки, лестничные площадки и марши, ребристые балконные и переходные плиты, мостовые балки. В целом ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более пятисот наименований.
Решение о переходе с «1С:Комплексная поставка 7.7» на «1С:Управление производственным предприятием 8» являлось естественным шагом в развитии нашей корпоративной информационной системы. Новый продукт должен был создать единое информационное пространство для учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, позволить автоматизировать не только учетные функции, но и функции управления.
В качестве партнера по внедрению комплексного решения нами был выбран Центр компетенции по производству ГК «Софт-Сервис», до этого специалистами компании был проведен аудит действующей системы расчета заработной платы и были организованы мероприятия по устранению ошибок в системе. Экспертами компании для достижения поставленной цели в области автоматизации был предложен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием». Возможности предложенного решения соответствовали нашим потребностям в автоматизации. Также был предложен программный продукт «1С:Управление автотранспортом 8», позволяющий автоматизировать учет автотранспортных услуг и обеспечивающих процессов, данный продукт было решено интегрировать в «1С:Управление производственным предприятием 8».
В рамках проекта внедрения специалистами ГК «Софт-Сервис» были проведены следующие работы: настройка программного продукта в соответствии с бизнес потребностями нашей организации; проведен курс обучения персонала и разработаны пользовательские инструкции, были доработаны ряд печатных форм, а также были учтены все особенности работы предыдущей системы и реализованы в новой. Промышленная эксплуатация началась с 1 января 2012г.
В проекте были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- бюджетирование;
- управление данными о составе изделий;
- управление заказами покупателей
- расчет себестоимости продукции;
Внедрение комплексной информационной системы позволило:
- пользователям вести учет хозяйственных операций и устранить дублирования ввода информацию в систему, главному бухгалтеру автоматически и своевременно формировать регламентированную отчетность, высшему руководству в оперативном режиме получать управленческую информацию;
- у планового отдела появились современные инструменты планирования, контроля и анализа движения потоков, финансовых результатов, структуры затрат себестоимости продукции;
- автоматический расчет себестоимости и распределения затрат позволило сократить время на осуществление регламентных операций.
Необходимо отметить профессионализм компании в области организации работ по внедрению. На текущий момент автоматизировано 50 рабочих мест, одновременно работающих в системе пользователей 46. Система принята в промышленную эксплуатацию, осуществляется поддержка в рамках линии консультации ИТС, заключен договор на дальнейшее сопровождение.