Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Железобетонный завод №1"

Респ Башкортостан, Стерлитамакский р-н, г Стерлитамак, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
ГK Софт-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В качестве партнера по внедрению комплексного решения был выбран Центр компетенции по производству ГК «Софт-Сервис», до этого специалистами компании был проведен аудит действующей системы расчета заработной платы и были организованы мероприятия по устранению ошибок в системе. Экспертами компании для достижения поставленной цели в области автоматизации был предложен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Возможности предложенного решения соответствовали потребностям Заказчика. Также был предложен программный продукт «1С:Управление автотранспортом 8», позволяющий автоматизировать учет автотранспортных услуг и обеспечивающих процессов, данный продукт было решено интегрировать в «1С:Управление производственным предприятием 8».
В рамках проекта внедрения специалистами ГК «Софт-Сервис» были проведены следующие работы: настройка программного продукта в соответствии с бизнес потребностями нашей организации; проведен курс обучения персонала и разработаны пользовательские инструкции, были доработаны ряд печатных форм, а так же были учтены все особенности работы предыдущей системы и реализованы в новой. Промышленная эксплуатация началась с 1 января 2012г.
В проекте были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление заказами покупателей
- Расчет себестоимости продукции
Внедрение комплексной информационной системы позволило:
- пользователям вести учет хозяйственных операций и устранить дублирования ввода информацию в систему, главному бухгалтеру автоматически и своевременно формировать регламентированную отчетность, высшему руководству в оперативном режиме получать управленческую информацию;
- у планового отдела появились современные инструменты планирования, контроля и анализа движения потоков, финансовых результатов, структуры затрат себестоимости продукции;
- автоматический расчет себестоимости и распределения затрат позволило сократить время на осуществление регламентных операций.
На текущий момент автоматизировано 50 рабочих мест, одновременно работающих в системе пользователей 46. Система принята в промышленную эксплуатацию, осуществляется поддержка в рамках линии консультации ИТС, заключен договор на дальнейшее сопровождение.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наш завод ведет свою деятельность с 1949г. и выпускает практически все, что необходимо для промышленного и гражданского строительства, начиная с “нулевого” цикла и заканчивая благоустройством территории: сваи, фундаментные балки и подушки, лестничные площадки и марши, ребристые балконные и переходные плиты, мостовые балки. В целом ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более пятисот наименований.
Решение о переходе с «1С:Комплексная поставка 7.7» на «1С:Управление производственным предприятием 8» являлось естественным шагом в развитии нашей корпоративной информационной системы. Новый продукт должен был создать единое информационное пространство для учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, позволить автоматизировать не только учетные функции, но и функции управления.
В качестве партнера по внедрению комплексного решения нами был выбран Центр компетенции по производству ГК «Софт-Сервис», до этого специалистами компании был проведен аудит действующей системы расчета заработной платы и были организованы мероприятия по устранению ошибок в системе. Экспертами компании для достижения поставленной цели в области автоматизации был предложен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием». Возможности предложенного решения соответствовали нашим потребностям в автоматизации. Также был предложен программный продукт «1С:Управление автотранспортом 8», позволяющий автоматизировать учет автотранспортных услуг и обеспечивающих процессов, данный продукт было решено интегрировать в «1С:Управление производственным предприятием 8».
В рамках проекта внедрения специалистами ГК «Софт-Сервис» были проведены следующие работы: настройка программного продукта в соответствии с бизнес потребностями нашей организации; проведен курс обучения персонала и разработаны пользовательские инструкции, были доработаны ряд печатных форм, а также были учтены все особенности работы предыдущей системы и реализованы в новой. Промышленная эксплуатация началась с 1 января 2012г.
В проекте были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- бюджетирование;
- управление данными о составе изделий;
- управление заказами покупателей
- расчет себестоимости продукции;
Внедрение комплексной информационной системы позволило:
- пользователям вести учет хозяйственных операций и устранить дублирования ввода информацию в систему, главному бухгалтеру автоматически и своевременно формировать регламентированную отчетность, высшему руководству в оперативном режиме получать управленческую информацию;
- у планового отдела появились современные инструменты планирования, контроля и анализа движения потоков, финансовых результатов, структуры затрат себестоимости продукции;
- автоматический расчет себестоимости и распределения затрат позволило сократить время на осуществление регламентных операций.
Необходимо отметить профессионализм компании в области организации работ по внедрению. На текущий момент автоматизировано 50 рабочих мест, одновременно работающих в системе пользователей 46. Система принята в промышленную эксплуатацию, осуществляется поддержка в рамках линии консультации ИТС, заключен договор на дальнейшее сопровождение.