Автоматизация торгово-складского и элементов производственного учета на базе конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8"
ООО "Руспак"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Партнер был выбран по рекомендации других клиентов.
Задачей являлась автоматизация торгово-складского и элементов управленческого производственного учета на предприятии, для обеспечения надлежащего учета остатков МПЗ, взаиморасчетов, оперативности и полноты обработки заказов покупателей, планирования продаж и производства.
В процессе внедрения было подобрано оптимальное программно-техническое решение, выполнены работы по автоматизации оговоренных участков, произведено обучение пользователей. Выработана и предложена стратегия дальнейшего развития системы с целью внедрения методики расчета управленческой себестоимости продукции. Разработан специализированный модуль выгрузки данных в бухгалтерскую систему учета, обеспечивающий необходимый отбор и агрегацию.
В результате внедрения клиент получил современную автоматизированную систему, позволяющую вести учет торговых и производственных операций в управленческом контексте, с необходимой детализацией, и предоставляющую набор данных для выгрузки в систему бухгалтерского учета.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация находится в г. Тамбове и выпускает гофрокартон и различные виды упаковочных изделий из него для крупных торговых сетей и производственных предприятий. В конце 2011 года нами было принято решение об автоматизации оперативной работы и управленческого учета по производственной и торговой деятельности. Поскольку одновременно планировалось усовершенствовать систему бухгалтерского учета, работающую на базе продуктов фирмы 1С, для реализации данного проекта были также выбраны продукты 1С, и принято решение о привлечении подрядной организации. По рекомендациям был заключен договор с фирмой «Сервис-Софт», являющейся одним из партнеров-франчайзи ЗАО «1С» в г. Тамбове. Партнером был осуществлен полный цикл внедрения программного продукта:
• подобраны и поставлены необходимые программные продукты и лицензии, осуществлена доставка и установка программ;
• осуществлена настройка компьютерной техники и развертывание необходимого программного обеспечения;
• произведен анализ наших потребностей и разработка схемы ведения учета с учетом поставленных задач;
• выполнены необходимые доработки программного обеспечения;
• произведено обучение наших сотрудников на рабочих местах и оказаны необходимые консультации по общим вопросам ведения учета в программе, и частным ситуациям;
• проводилось систематическое наблюдение за ведением учета в 2012 году, оказывалось содействие в поиске и исправлении ошибок.
• обеспечена надежная и безошибочная выгрузка данных в систему бухгалтерского учета.
Работы были выполнены оперативно и на высоком уровне. Система фактически начала работу в декабре 2011 года, а окончательно сдана и введена в эксплуатацию в марте 2012 г.
Партнером сформулирована и предложена стратегия дальнейшего развития решения.
Сотрудничество с ООО «Сервис-Софт» продолжается в режиме сопровождения.