Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Альпина Пласт"
ООО "Альпина Пласт"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Деятельностью компании ООО "Альпина Пласт" является производство изделий медицинского назначения.
В конце 2011 года встал вопрос о автоматизации своей деятельности. По рекомендациям своих знакомых в качестве партнера была выбрана компания ООО "Лаэрта-Сервис"
В связи со спецификой деятельности компании, специалистами "Лаэрта-Сервис" было предложено приобрести программу "1С:Управление производственным предприятием 8".
В процессе внедрения был осуществлен переход со старых систем, перенос остатков, запуск программы в работу.
Незначительно были доработаны и внедрены следующие функции программы: бухгалтерский учет, управление данными об изделиях – состав изделия, управление зарплаты, управление денежными средствами, управление отношениями с клиентами (CRM), управление отношениями с поставщиками (SRM), сертификация номенклатуры, Управление заказами покупателей, управление закупками, управление запасами, управление производством, расчет себестоимости продукции, управление продажами, планирование продаж, планирование производства объемно-календарное, планирование закупок.
У компании появилась возможность формирование регламентирования отчетности по актуальным стандартам.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика