Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Ак Барс СТРОЙ»

Казань, Декабрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Быстрое развитие компании ООО «Ак Барс СТРОЙ» потребовало более тщательного подхода к управлению, а также внедрения современной системы автоматизации производства. Перед руководством встали задачи, связанные с планированием доходов и расходов, прогнозированием результатов, бюджетированием, оперативным управлением, анализом себестоимости и прибыли, необходимостью ведения комплексного финансового, управленческого и бухгалтерского учета.Программу выбирали для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по основным участкам учета - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом.
К созданию системы были предъявлены следующие требования:
- решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
- по возможности, бизнес-процессы Заказчика будут изменяться в сторону максимальной адаптации к стандартным процессам типовой конфигурации;
- cистема не должна быть очень сложной там, где это возможно;
- централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
- стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.
Критериями отбора программы и поставщиков стали:
- возможность беспрепятственного масштабирования программного продукта;
- возможность работы в программном продукте всех подразделений компании;
- своевременная поддержка регламентного учета - возможность разнообразного анализа данных для принятия управленческих решений.
Состояние внедрения: внедрение завершено.

Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Расчет зарплаты
Управление персоналом
Управление денежными средствами
Бюджетирование
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление заказами покупателей
Управление закупками
Управление запасами
Управление производством
Управление ремонтами
Управление продажами
Планирование закупок

Выполнены работы:
- по установке программного продукта;
- по настройке прав доступа;
- перенос данных;
- обучение;
- передача в опытную и промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта "Управление строительной организацией 8" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность управления предприятием, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ деятельности предприятия по различным показателям.
Ведется сопровождение по линии ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика