Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Областное казенное учреждение "Задонский районный центр занятости населения"

Липецкая обл, Задонский р-н, г Задонск, Август 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Клиент обратился в организацию за ПП для автоматизация процесса передачи данных в казначейство на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Перед нашей организацией Областное казенное учреждение "Задонский районный центр занятости населения" стояли задачи автоматизация процесса передачи данных в казначейство. Основной вид деятельности: государственное учреждение.

Для этого, мы прибрели оригинальную конфигурацию базе программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» - Модуль процесса передачи данных в казначейство. При наличии программного продукта 1С в нашей организации, легко общаться с другими бюджетными организациями и сдавать отчетность, программные продукты удобны в использовании и легко изучаемы, поэтому мы выбрали 1С. Компания «1С:Франчайзи А-Софт» предоставила нам услуги по продаже выбранных программных продуктов, доставку программных продуктов в нашу организацию, установку программного обеспечения и обучение нашем офисе.

Наша организация сотрудничает с фирмой «1С:Франчайзи А-Софт» в Липецке, потому что, это стабильная, надежная компания с большим опытом работы, компания оказывает консультации по бесплатной телефонной линии и удаленному доступу, есть свой транспорт.

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Автоматизированы следующие функции:
В ходе внедрения модуля процесса передачи данных в казначейство на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» была автоматизирована выгрузка в электронном виде в формате *.arj Платежных поручений, Договоров (Бюджетных обязательств), Лимитов бюджетных обязательств, изменений к ним. Заполняется документ Платежное поручение типовым образом. При необходимости указываются реквизиты БО и Номер чека, Доп. классификация или Код цели. Затем из меню Сервис - Дополнительные отчеты и обработки - Дополнительные внешние обработки вызывается обработка Передача в казначейство. Заполняется документ Принятое бюджетное обязательство или Принятое обязательство по ПД, в которых, обязательно заполняется договор, заключенный с контрагентом и план-график финансирования. Заполняется документ Бюджетные данные ПБС/АИФ типовым образом. При выгрузке указывается, проект или изменение, которое будет выгружено, остальные действия выполняются аналогично выгрузке Платежных поручений.

Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.lc.ru Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Количество автоматизированных рабочих мест - 1

Программа внедрена хорошо. Сотрудник компании «1 С:Франчайзи А-Софт» Малофеев Алексей доступно объяснил как работает программа, продемонстрированы новые возможности системы. Работа бухгалтера автоматизирована, работать стало удобней.

Оцените, пожалуйста, внедренную информационную систему по шкале от 1 до 5.
( ответ предлогам подчеркнуть или обвести 5 или )
Соответствует ли она потребностям вашей организации - 1 2 3 4 5
где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобно ли работать в программе – 1 2 3 4 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С: Франчайзи А-софт» - 1 2 3 4 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. (выберете ответ из числа перечисленных)
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет