Автоматизация процесса передачи данных в казначейство на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Областное казенное учреждение "Задонский районный центр занятости населения"
Областное казенное учреждение "Задонский районный центр занятости населения"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Клиент обратился в организацию за ПП для автоматизация процесса передачи данных в казначейство на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Перед нашей организацией Областное казенное учреждение "Задонский районный центр занятости населения" стояли задачи автоматизация процесса передачи данных в казначейство. Основной вид деятельности: государственное учреждение.
Для этого, мы прибрели оригинальную конфигурацию базе программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» - Модуль процесса передачи данных в казначейство. При наличии программного продукта 1С в нашей организации, легко общаться с другими бюджетными организациями и сдавать отчетность, программные продукты удобны в использовании и легко изучаемы, поэтому мы выбрали 1С. Компания «1С:Франчайзи А-Софт» предоставила нам услуги по продаже выбранных программных продуктов, доставку программных продуктов в нашу организацию, установку программного обеспечения и обучение нашем офисе.
Наша организация сотрудничает с фирмой «1С:Франчайзи А-Софт» в Липецке, потому что, это стабильная, надежная компания с большим опытом работы, компания оказывает консультации по бесплатной телефонной линии и удаленному доступу, есть свой транспорт.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Автоматизированы следующие функции:
В ходе внедрения модуля процесса передачи данных в казначейство на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» была автоматизирована выгрузка в электронном виде в формате *.arj Платежных поручений, Договоров (Бюджетных обязательств), Лимитов бюджетных обязательств, изменений к ним. Заполняется документ Платежное поручение типовым образом. При необходимости указываются реквизиты БО и Номер чека, Доп. классификация или Код цели. Затем из меню Сервис - Дополнительные отчеты и обработки - Дополнительные внешние обработки вызывается обработка Передача в казначейство. Заполняется документ Принятое бюджетное обязательство или Принятое обязательство по ПД, в которых, обязательно заполняется договор, заключенный с контрагентом и план-график финансирования. Заполняется документ Бюджетные данные ПБС/АИФ типовым образом. При выгрузке указывается, проект или изменение, которое будет выгружено, остальные действия выполняются аналогично выгрузке Платежных поручений.
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.lc.ru Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Количество автоматизированных рабочих мест - 1
Программа внедрена хорошо. Сотрудник компании «1 С:Франчайзи А-Софт» Малофеев Алексей доступно объяснил как работает программа, продемонстрированы новые возможности системы. Работа бухгалтера автоматизирована, работать стало удобней.
Оцените, пожалуйста, внедренную информационную систему по шкале от 1 до 5.
( ответ предлогам подчеркнуть или обвести 5 или )
Соответствует ли она потребностям вашей организации - 1 2 3 4 5
где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобно ли работать в программе – 1 2 3 4 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С: Франчайзи А-софт» - 1 2 3 4 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. (выберете ответ из числа перечисленных)
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет