Автоматизация розничной торговли в ООО «Компания Мега Ватт» с помощью "1С:Розница 8"
ООО «Компания Мега Ватт»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация занимается продажей запчастей для автомобилей. Когда возникла необходимость автоматизировать розничную торговлю на предприятии, было решено обратиться в фирму “Ардис”.
Специалисты компании предоставили квалифицированную консультацию по выбору программного продукта. Наш выбор был сделан в пользу приобретения ПП «1С:Розница 8», так как мы убедились, что ее возможности решат большинство наших задач.
Программный продукт "1С:Розница 8" помог автоматизировать регистрацию следующих операций:
• приход товаров от контрагента на склады магазина;
• реализация товаров и услуг;
• перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
• возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
• инвентаризация товарных запасов;
• оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
• поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
Внедрение успешно завершено. Система принята в промышленную эксплуатацию 03 августа 2011 г.
Мы довольны работой компании «Ардис». Все задачи, которые ставятся перед специалистами, решаются в разумные сроки. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество.