Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Культурное наследие"

Санкт-Петербург, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ЗАО "Культурное наследие" занимаются общестроительными работами. Клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" с вопросом по автоматизации бухгалтерского учета. Для решения поставленных задач было принято использовать ПП "1С:Бухгалтерия 8". По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в апреле 2012 года. Автоматизировано 1 рабочее место. В результате реализованы поставленные задачи. Сотрудники ЗАО "Культурное наследие" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт".

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности: строительство.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

В апреле 2012г. нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов "1С:Предприятие 8". С этой целью мы обратились в Группу компаний «Что делать Интеграция», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение "1С:Бухгалтерия 8.2", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.2") В результате было автоматизировано: все участки бухгалтерского и налогового учета.
Внедренная система была сдана в эксплуатацию в апреле 2012г. и позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
В Группе компаний «Что делать Интеграция» мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, позволяющее работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Сервисный инженер Золотова Т.В. оперативно и качественно производит технологическую поддержку системы. Специалистами компании было проведено обучение работе с программой "1С:Бухгалтерия 8", также мы можем пользоваться консультациями сектора поддержки пользователей, материалами ИТС ПРОФ.
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ГК «Что делать Интеграция» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.


Против публикации в СМИ не возражаю.

Отзыв клиента