Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Независимая Транспортная Компания"

Москва, Июль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Тонкий клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО «Независимая Транспортная Компания» - один из лидеров российского транспортного рынка, входит в состав международной транспортной группы UCL Holding.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов железнодорожным транспортом, перевалке грузов в морских и речных портах, фрахтованию судов и страхованию грузов при перевозках в железнодорожном и мультимодальном сообщениях.
Для учета внутреннего документооборота организации руководством было принято решение о покупке специализированного программного продукта. В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу продукта на современной платформе "1С:Предприятие 8.2" – "1С:Документооборот 8 КОРП". Ознакомление с возможностями продукта убедило ответственных лиц в том, что с помощью этого продукта удастся реализовать потребности учета документов.
Специалистами компании "Сервистренд" были выполнены доставка продукта и установка на рабочие места, создание учетной базы, первоначальные настройки (создание соответствующих шаблонов документов и ролей пользователей), обучение пользователей.
Из подсистем конфигурации "1С:Документооборот 8 КОРП" были задействованы:
- учет входящих и внутренних документов;
- процессы рассмотрения, исполнения документов и создания поручения;
- легкая почта (с настройкой уведомлений о поступивших задачах по электронной почте);
- хранение файлов в томах.

Из специфичных особенностей маршрутизации документов можно отметить настройку процесса обработки входящего документа, которая позволила при регистрации документа автоматически отправлять его на исполнение ответственному сотруднику, после чего на проверку проверяющему.
В результате автоматизации документооборота значительно повысился контроль за действиями сотрудников, для руководства стала прозрачной схема обработки входящих документов и появилась гарантия, что все документы будут обработаны согласно принятой в компании методологии.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика