Автоматизация компании ООО «Независимая Транспортная Компания» с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП»
ООО "Независимая Транспортная Компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО «Независимая Транспортная Компания» - один из лидеров российского транспортного рынка, входит в состав международной транспортной группы UCL Holding.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов железнодорожным транспортом, перевалке грузов в морских и речных портах, фрахтованию судов и страхованию грузов при перевозках в железнодорожном и мультимодальном сообщениях.
Для учета внутреннего документооборота организации руководством было принято решение о покупке специализированного программного продукта. В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу продукта на современной платформе "1С:Предприятие 8.2" – "1С:Документооборот 8 КОРП". Ознакомление с возможностями продукта убедило ответственных лиц в том, что с помощью этого продукта удастся реализовать потребности учета документов.
Специалистами компании "Сервистренд" были выполнены доставка продукта и установка на рабочие места, создание учетной базы, первоначальные настройки (создание соответствующих шаблонов документов и ролей пользователей), обучение пользователей.
Из подсистем конфигурации "1С:Документооборот 8 КОРП" были задействованы:
- учет входящих и внутренних документов;
- процессы рассмотрения, исполнения документов и создания поручения;
- легкая почта (с настройкой уведомлений о поступивших задачах по электронной почте);
- хранение файлов в томах.
Из специфичных особенностей маршрутизации документов можно отметить настройку процесса обработки входящего документа, которая позволила при регистрации документа автоматически отправлять его на исполнение ответственному сотруднику, после чего на проверку проверяющему.
В результате автоматизации документооборота значительно повысился контроль за действиями сотрудников, для руководства стала прозрачной схема обработки входящих документов и появилась гарантия, что все документы будут обработаны согласно принятой в компании методологии.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика