Федеральное казённое учреждение "Исправительная колония №7 Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Удмуртской Республике" ведёт бухгалтерский и налоговый учёт в "1С:Бухгалтерии государс
Федеральное казённое учреждение "Исправительная колония №7 Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Удмуртской Рес
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Федеральное казённое учреждение "Исправительная колония №7 Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Удмуртской Республике" обратились в ООО "АйТиГрупп". Специалистами «АйТиГрупп» была оказана помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей ведения бухгалтерского и налогового учета в нашей организации.
В результате автоматизации выросли качественные и скоростные показатели документооборота, повысилась прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент.
В эксплуатацию запущено 20 рабочих места.
Широкая функциональность установленной программы позволила:
вести бухгалтерский и налоговый учет;
осуществлять документирование фактов финансово-хозяйственной деятельности;
вести учет санкционирования расходов;
вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
вести учет наличных денежных средств и денежных документов;
вести учет нефинансовых активов;
вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
вести учет расчетов с подотчетными лицами;
вести учет расчетов с покупателями и заказчиками.
Доставка и установка программного продукта были выполнены своевременно. Оказана первоначальная консультация по вопросам работы с программой. Руководство и бухгалтерия нашей компании дают положительную оценку профессиональным действиям сотрудников ООО "АйТиГрупп"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика