Внедрение «1С:Документооборот 8» в компании ЗАО "Газпромбанк Лизинг"
ЗАО "Газпромбанк Лизинг"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
До внедрения ПП "1С:Документооборот 8" в компании ЗАО "Газпромбанк Лизинг" документооборот велся в бумажном виде. Это не позволяло оперативно согласовывать договоры с ответственными лицами, производить поиск документов и формировать отчетность по документообороту компании. Руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. Выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП".
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет рабочего времени;
- Учет договоров.
В результате проведенных работ достигнуты следующие показатели:
• Увеличена эффективность работы сотрудников компании;
• Ускорение процесса согласования договоров ответственными лицами;
• Укрепление исполнительской дисциплины за счет регламентации процессов согласования и исполнения документов;
• Скорость движения документов внутри организации выросла в 2 раза. Электронные документы быстро передаются от сотрудника к сотруднику для ознакомления или согласования;
• Исключена возможность утери документов. Система обеспечивает надежное хранение всех документов, возможность их восстановления при утере оригинала;
• Руководство видит, на какой стадии находится любой обрабатываемый документ и может оперативно повлиять на процесс работы с ним.
• Сократилось время поиска нужной информации.
В результате внедрения системы «1С:Документооборот 8 КОРП» предприятие получило комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников. Руководство предприятия получило удобное средство контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
"Газпромбанк Лизинг" входит в группу дочерних предприятий "Газпромбанк" (Открытое Акционерное Общество), одного из ведущих кредитных институтов России и является уполномоченной компанией по реализации лизинговых проектов, предоставляющей своим клиентам полный спектр услуг по финансовой аренде (лизингу) по всей территории Российской Федерации через филиальную сеть "Газпромбанка".
До внедрения ПП «1С:Документооборот 8» в компании ЗАО "Газпромбанк Лизинг" учет велся с помощью бумажного документооборота. Руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. Выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП".
В качестве поставщика услуг по внедрению программного продукта была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) офис «Трейд Софт», имеющая серьезный опыт по автоматизации предприятий различных отраслей на базе программных продуктов семейства 1С: Предприятие.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) офис «Трейд Софт» выполнили работы по установке программного продукта, произвели все требуемые настройки, провели полноценное обучение пользователей, оказали консультации на хорошем профессиональном уровне.
В результате проведенных работ по установке и настройке программы "1С:Документооборот 8 КОРП", а также обучению пользователей были достигнуты следующие результаты:
• Увеличена эффективность работы сотрудников компании;
• Ускорение процесса согласования договоров ответственными лицами;
• Укрепление исполнительской дисциплины за счет регламентации процессов согласования и исполнения документов.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Количество автоматизированных мест: 60
Дата начала промышленной эксплуатации: 23.07.2012