Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Упрощенка 8" в компании ООО "КаргоДром"

ООО "КаргоДром"
Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

"1С:Упрощенка 8" предназначена организациям и индивидуальным предпринимателям, переведенным на упрощенную систему налогообложения (УСН) в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса РФ. Программа позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет и подготовку регламентированной отчетности на небольших предприятиях, где с программой работает один бухгалтер.

"1С:Упрощенка 8" является специализированной поставкой программы "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия", которая предварительно настроена для ведения учета по УСН. Пользовательский интерфейс программы "1С:Упрощенка 8" проще, чем у традиционной "1С:Бухгалтерии 8", поскольку включает только используемые при применении УСН элементы. При этом в "1С:Упрощенке 8" сохранены все возможности "1С:Бухгалтерии 8" – достаточно изменить специальную настройку и можно вести полноценный учет для организаций, применяющих общий режим налогообложения и уплачивающих налог на прибыль.

Налоговый учет в "1С:Упрощенке 8", как и в "1С:Бухгалтерии 8", ведется автоматически – записи "Книги учета доходов и расходов" формируются программой при регистрации первичных документов и выполнении регламентных операций.

"1С:Упрощенка 8" позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В этом случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.

В "1С:Упрощенке 8" предусмотрена возможность совместного использования с прикладными решениями "Управление торговлей" и "Зарплата и Управление Персоналом", "1С:Управление неболшой фирмой", также созданными на платформе "1С:Предприятие 8".

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика