Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Опт Маркет"

Липецк, Июнь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
Информ-Сити
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Была оказана помощь в переносе данных из "1С:Предприятие 7.7".
Организован обмен информацией между конфигурациями «Камин: Расчет заработной платы. Версия 3.0 » и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». При внедрении также была оказана помощь в заполнении учетной политики организации и выполнена первоначальная настройка программы, в том числе загрузка адресных классификаторов.
Написаны обработки для загрузки информации от поставщиков в документ "Поступление товаров и услуг" и покупателей в документ "Расходная накладная".
Организован обмен данными с системой клиент банка.

Настроен встроенный в "1С:Предприятие" механизм «1С-Отчетность». Отчетность в налоговую инспекцию, Пенсионный Фонд, Фонд Социального страхования мы предоставляем по электронным каналам связи.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью
«Опт Маркет»

Адрес: 398016, г. Липецк ул. Гагарина, д. 102
ИНН 4825041728\482501001 тел./факс 8 (4742) 36-87-97, 36-87-18
Отзыв о работе ООО «Информ-Сити»
ООО "Опт Маркет" занимается оптовой торговлей продуктами питания.. Приобретены программные продукты «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей» и "КАМИН: расчет заработной платы 3.0", т.к. эти программы соответствуют требованиям Российского законодательства и в них уже сделаны первоначальные настройки для организации.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана организация ООО "Информ-Сити", которая зарекомендовала себя как надежная и опытная компания. В декабре 2011 г. нам установили программы и провели начальное обучение по работе с ними.
В работе "1С: Бухгалтерия 8" мы используем следующие блоки программы:
• Учет кассовых операций
• Банковские операции
• Расчеты с покупателями и поставщиками
• Учет товаров, розничная торговля
• Учет материалов
• Учет основных средств
• Подготовка сведений для ПФР , ФСС, налоговой инспекции
• Построение Книги учета доходов и произведенных расходов
• Построение книги покупок, учет НДС
• Расчет заработной платы;
• Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• Учет кадров и анализ кадрового состава;
• Трудовые отношения, кадровое делопроизводство.

В работе с "КАМИН: расчет заработной платы 3.0" используем следующие блоки программы:
o Расчет заработной платы;
o Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
o Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
o Учет кадров и анализ кадрового состава;
o Трудовые отношения, кадровое делопроизводство.


Организован обмен информацией между конфигурациями «Камин: Расчет заработной платы. Версия 3.0 » и «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ». При внедрении также была оказана помощь в заполнении учетной политики организации и выполнена первоначальная настройка программы, в том числе загрузка адресных классификаторов.

Организован обмен данными с системой клиент банка.

Отчетность в налоговую инспекцию, Пенсионный Фонд , Фонд Социального страхования мы предоставляем по электронным каналам связи с использованием встроенного в 1С:Предприятие механизма «1С-Отчетность».

В случае необходимости, мы получаем консультации по телефону, нам устанавливают обновление релизов, выпускаемых фирмой "1С".

Качество услуг специалистов ООО "Информ-Сити" нас устраивает, мы продолжаем сотрудничество.

Отзыв клиента