Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Ростовгорстрой"

Ростов-на-Дону, Сентябрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
ГЭНДАЛЬФ

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ОАО «Ростовгорстрой» является одним из крупнейших строительных предприятий г. Ростова-на-Дону. Основной вид деятельности компании – производство общестроительных работ по возведению зданий. В компании работает около 200 человек.
В связи с постоянным ростом объемов бизнеса у компании появилась необходимость автоматизировать свою деятельность работу. С использованием конфигурации «Управление строительной организацией» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление запасами
• Управление персоналом
• Расчет зарплаты
• Планирование производства объемно-календарное
• Управление продажами
• Управление закупками
• Планирование продаж
• Расчет себестоимости продукции

Из функционала, настроенного под специфику строительной деятельности были автоматизированы задачи:
• учет выполнения строительно-монтажных работ в разрезе строек, объектов строительства, статей затрат на строительство
• учет затрат по содержанию подразделений заказчика строительства в разрезе утвержденных смет
• раздельный учет строительно-монтажных работ
• учет поступления и выбытия строительных материалов в разрезе объектов строительства и мест хранения
• планирование лимитов капитальных вложений в разрезе объектов строительства

В результате внедрения компания получила единую автоматизированную систему бухгалтерского учета, а также возможность вести учет в разрезе строительных объектов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «Ростовгорстрой» является одним из крупнейших предприятий на строительном рынке г. Ростова. Основной вид деятельности нашей компании – производство общестроительных работ по возведению зданий. В компании работает около 200 человек.
В связи с постоянным ростом деятельности нашей компании появилась необходимость автоматизировать работу:
• Бухгалтерского отдела,
• отдела кадров,
• производственно-технического отдела.
Было принято решение о внедрении специализированной комплексной системы автоматизации. По рекомендации специалистов «Гэндальф» в качестве специализированного решения для автоматизации деятельности нашей компании был выбран программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8». Выбор был основан на том, что это сложное прикладное решение, реализующее автоматизацию различных аспектов управленческой и учетной деятельности современной строительной организации.
Внедрение «1С:Управление строительной организацией 8» началось 24.11.2009 года. Осуществлялось интенсивное обучение сотрудников компании работе в новой системе, подготавливались данные к загрузке в новые базы. В течение месяца были автоматизированы основные участки складского учета, бухгалтерского учета, в том числе расчет себестоимости.

С использованием программного продукта «1С: Управление строительной организацией 8» были автоматизированы следующие задачи:

• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление запасами
• Управление персоналом
• Расчет зарплаты
• Планирование производства объемно-календарное
• Управление продажами
• Управление закупками
• Планирование продаж
• Расчет себестоимости продукции






Из функционала, настроенного под специфику строительной деятельности нами были автоматизированы задачи:
• учет выполнения строительно-монтажных работ в разрезе строек, объектов строительства, статей затрат на строительство
• учет затрат по содержанию подразделений заказчика строительства в разрезе утвержденных смет
• раздельный учет строительно-монтажных работ
• учет поступления и выбытия строительных материалов в разрезе объектов строительства и мест хранения
• планирование лимитов капитальных вложений в разрезе объектов строительств

В результате внедрения автоматизировано 10 рабочих мест, также наша компания получила единую автоматизированную систему бухгалтерского учета, и возможность вести учет в разрезе строительных объектов.
Выражаем благодарность компании «ГЭНДАЛЬФ» за внимательное отношение и профессиональный подход. Мы рады, что изначально выбрали «ГЭНДАЛЬФ» в качестве партнера по автоматизации. На данный момент продолжаем получать квалифицированную поддержку, консультации и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента