Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "МАПЗАО"

Беларусь, г Минск, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

«Моя Бухгалтерия 8» - специализированная универсальная программа, представляющая собой оригинальную конфигурацию, разработанную командой ООО «Хьюмен систем» с использованием широко распространенной программной платформы «1С: Предприятие 8». Это готовое решение, созданное с учетом всех изменений Законодательства РБ. Высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность. Мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Легкая интеграция с другими системами. Код программы открыт за незначительным исключением, под которым скрываются служебные функции, составляющие ноу-хау нашей компании. Программа обеспечивает решение задач, стоящих перед бухгалтерской и оперативной службами предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки регламентных документов, формирования затрат и себестоимости, учета налоговых обязательств и активов и заканчивая финансовым анализом деятельности предприятия в целом.
«Моя Бухгалтерия 8» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В последнем случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль над настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.
Методика работы программы обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции, как по счетам бухгалтерского учета, так и в разрезе аналитического учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основными направлениями деятельности ЗАО "МАП ЗАО" Минский район являются: оказание услуг, сдача помещений в аренду, общестроительные работы.
Мы обратились в группу компаний ООО «Хьюмен Интел Систем» с целью обеспечения более полной автоматизации бухгалтерского и налогового учета (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»).
На выбор программы «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя Бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности: программа удобна в работе, в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя Бухгалтерия 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя, интерфейс интуитивно понятен, без доработок типовой настройки, решает большинство поставленных перед бухгалтерией и другими отделами задач.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:
• Автоматизация бухгалтерского учета;
• Автоматизация налогового учета (с использованием регистров налогового учета).
Реализация данных задач была затруднена при использовании старой информационной
системе на программной платформе «1С».
На внедрение программы фактически ушло два месяца.
Система введена в эксплуатацию 12.03.2012г..
В процессе обучения с нами работал сотрудник Павлов Егор.
На все возникающие вопросы мы получали, квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что группа компаний ООО «Хьюмен Интел Систем» всегда своевременно обновляет и дорабатывает программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.

Ниже приведены наши оценки внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:

Оценка соответствия программного обеспечения потребностям организации: 4.
Комментарий: в информационной системе реализованы почти все необходимые возможности, хотелось, что бы некоторые возможности, содержащиеся в дополнительных модулях программы, были доступны в базовой версии.

Оценка удобства работы с программой: 5
Комментарий: работать с программой легко и комфортно.

Оценка качества работы партнера "1С": 5
Комментарий: работой партнера очень довольны.

Рекомендовали бы мы своим коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ отмечен):

1. Да 2. Скорее да 3. Скорее нет 4. Нет

Отзыв клиента