Комплексная автоматизация бухгалтерского учета ООО "ЛМК" на базе "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "ЛМК"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО "ЛМК" работает на нижегородском рынке с 1998 года.
Основное направление деятельности нашей компании - производство.
В организации работает 15 человек.
Руководство нашей компании приняло решение о начале использования программного продукта для решения задач оперативной оценки эффективности работы и получения информации для принятия управленческих решений.
Максимально отвечающая нашим требованиям стала программа «1С:Комплексная автоматизация 8».Она позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии.
Установленная в нашей организации система автоматизирует следующие участки работ:
• банк и касса;
• расчеты с контрагентами;
• товарно-материальные ценности;
• торговые операции;
• производственные операции;
• основные средства;
• нематериальные активы;
• расчет зарплаты и кадровый учет;
• завершение периода;
• учет в обособленных подразделениях;
• регламентированная отчетность;
• налоговый учет;
• бюджетный учет;
• кадровый учет организаций (штатное расписание, сведения о сотрудниках организации, воинский учет работников организации и прочее);
• расчет заработной платы (больничные листы, отпуска, командировки и прочее);
• формирование отчетности (ЕСН, ПФР, ФСС и прочее);
• учет рабочего времени и планирование занятости сотрудников;
• подбор кадров;
• оценка и аттестация персонала;
• обучение персонала и повышение квалификации;
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• оптовая торговля.
Количество автоматизированных рабочих мест – 2
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» в наш офис, его установку и настройку, провели обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Комплексная автоматизация 8» является 16.08.2012. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.