Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЛМК"

Нижний Новгород, Август 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО "ЛМК" работает на нижегородском рынке с 1998 года.
Основное направление деятельности нашей компании - производство.
В организации работает 15 человек.
Руководство нашей компании приняло решение о начале использования программного продукта для решения задач оперативной оценки эффективности работы и получения информации для принятия управленческих решений.
Максимально отвечающая нашим требованиям стала программа «1С:Комплексная автоматизация 8».Она позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии.
Установленная в нашей организации система автоматизирует следующие участки работ:
• банк и касса;
• расчеты с контрагентами;
• товарно-материальные ценности;
• торговые операции;
• производственные операции;
• основные средства;
• нематериальные активы;
• расчет зарплаты и кадровый учет;
• завершение периода;
• учет в обособленных подразделениях;
• регламентированная отчетность;
• налоговый учет;
• бюджетный учет;
• кадровый учет организаций (штатное расписание, сведения о сотрудниках организации, воинский учет работников организации и прочее);
• расчет заработной платы (больничные листы, отпуска, командировки и прочее);
• формирование отчетности (ЕСН, ПФР, ФСС и прочее);
• учет рабочего времени и планирование занятости сотрудников;
• подбор кадров;
• оценка и аттестация персонала;
• обучение персонала и повышение квалификации;
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• оптовая торговля.
Количество автоматизированных рабочих мест – 2
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» в наш офис, его установку и настройку, провели обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Комплексная автоматизация 8» является 16.08.2012. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.