Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СМУ Бийск"

Алтайский край, г Бийск, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Внедренческий центр "Атмосфера"

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «СМУ Бийск» занимается предоставлением услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава.
С самого момента создания организацией для ведения учета использовались программные продукты разработки компании «1С» - «1С:Бухгалтерия предприятия» и «1С:Зарплата и управление персоналом». Однако со временем потребовались более подробная информация о себестоимости предоставляемых услуг и получение управленческой отчетности с более детальной аналитикой. Было крайне важно выбрать надежный и удобный в использовании программный продукт, поэтому было принято решение о переходе на прикладное решение «1С:Управление ремонтным предприятием» на базе продукта «1С:Управление производственным предприятием», содержащее, помимо типового, еще и отраслевой функционал, который позволил бы выполнить поставленные руководством компании задачи. Выбор продукта «1С:Управление ремонтным предприятием» был обусловлен еще и тем, что в данном решении был реализован учет внутренних услуг, которые оказывают друг другу различные подразделения в пределах предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о выполнении работ по внедрению программного продукта
«1С:Управление производственным предприятием».

ООО «СМУ Бийск» занимается предоставлением услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава и является одной из крупнейших компаний по предоставлению подобных услуг в регионе.
С самого момента создания нашей организацией для ведения учета использовались программные продукты разработки компании «1С» - ПП «1С:Бухгалтерия предприятия» и ПП «1С:Зарплата и управление торговлей». Однако со временем нам потребовались более подробная информация о себестоимости предоставляемых нами услуг и получение управленческой отчетности с более детальной аналитикой. Было крайне важно выбрать надежный и удобный в использовании программный продукт, поэтому нами было принято решение о переходе на прикладное решение «1С:Управление ремонтным предприятием» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием», содержащее, помимо типового, еще и отраслевой функционал, который позволил бы выполнить поставленные нами задачи. Выбор ПП «1С:УРП» был обусловлен еще и тем, что в данном решении был реализован учет внутренних услуг, которые оказывают друг другу различные подразделения в пределах нашего предприятия.
Для внедрения ПП «1С:УРП» мы обратились в ООО «ВЦ «Атмосфера», со специалистами которого работали и раньше при работе с «1С:БП» и «1С:ЗУП». В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
продажа выбранных программных продуктов;
доставка программных продуктов в офис заказчика;
установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
начальные настройки отраслевого решения для начала ведения учета;
ввод начальных остатков;
перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
1.учет налоговый и бухгалтерский (банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, производственные операции, основные средства, расчет зарплаты и кадровый учет, завершение периода, регламентированная отчетность);
2.мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
3.кадровый учет;
4.расчет зарплаты
5.регламентированная отчетность;
6.управление складскими запасами;
7.ценообразование, прайс-листы;
8.учет продаж и прихода ТМЦ;
9.взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
10.учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости;
11.учет услуг производственного характера;
12.учет спецодежды и спецснастики;
Было автоматизировано 15 рабочих мест. Система была принята в промышленную эксплуатацию в январе 2011 года.
Использование внедренного ПП позволило:
более оперативно вести учет производства;
получать подробную управленческую отчетность;
отпимизировать затраты на ремонт;
обеспечить максимальную наглядность всей структуры активов предприятия;
Внедренный программный продукт предоставил нам огромные возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия для повышения конкурентоспособности и уменьшения затрат на ремонтные работы.
По окончанию внедрения было оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС на первые 6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия. На данный момент информационное-технологическое сопровождение осуществляется на платной основе, ежемесячно производится доставка комплекта ИТС на рабочее место пользователя, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С», используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

Удобство работы с программой (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

Оцените качество работы партнера "1С" (где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных)
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Отзыв клиента