Автоматизация учета расчетов по услугам ЖКХ, бухгалтерского и налогового учета в ООО "Служба Единого Заказчика Жилищно Коммунальных Услуг"
ООО "Служба Единого Заказчика Жилищно Коммунальных Услуг"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компанией ООО «Служба Единого Заказчика Жилищно Коммунальных Услуг» для автоматизации бухгалтерского учета компании был выбран партнер-франчайзи ООО "Ассорти". Данное решение было обусловлено профессиональными навыками и знаниями специфики бухгалтерского учета компаний, относящимся к отрасли ЖКХ. Специалистами партнера произведены консультационные услуги по проекту автоматизации бухгалтерского учета, учета начислений услуг жкх, подомового учета, а так же дополнительных расходов с помощью ПП "1С:Предприятие 8.Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Поставка на 2 пользователей". Специалистами произведено объединение программных продуктов с переносом всех первичных данных, учтенных в программных продуктах предыдущих версий и сторонних производителей. При дальнейшем сотрудничестве с компанией ООО "Ассорти" специалисты компании зарекомендовали себя как надежные партнеры, оказывающие качественное сопровождение программы. Сотрудничество с компанией ООО "Ассорти" позволило компании более эффективно производить учет расчетов с населением в разрезе договоров по услугам ЖКХ, автоматизировать формирование себестоимости оказанных услуг, формировать отраслевую, бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика