Автоматизация деятельности строительно-монтажной организации на базе "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
ООО "Энергосветстрой"
Самарская обл, г Тольятти, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
9
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Налоговый учет
- Основные средства
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Произведен ряд доработок конфигурации по Техническому заданию, внедрены внешние обработки, отчеты и печатные формы по индивидуальному заказу клиента.
Постановка БУ и НУ, настройка хозяйственных операций, контроль и консультации по формированию налоговой и всей регламентированной отчетности.
Конфигурация настроена для обмена с банк-клиентами и конфигурацией "КАМИН:Расчет зарплаты 4.0".
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика