Автоматизация в ООО "Опт Маркет" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Опт Маркет"
Липецк, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Настроена выгрузка из банк-клиента, также настроен план обмена между "1С:Управление торговлей" и "1С:Бухгалтерия предприятия 8". Конфигурация адаптирована под требования заказчика, а именно доработаны формы счета-фактуры (итоги выводятся в разрезе ставок НДС, фамилии и должности лиц, подписывающих счет-фактуру, берутся из нового регистра сведений «Лица, подписывающие СФ»); изменена структура подчиненности документов, чтоб по поступлению товаров и услуш было видно введенную на его основании реализацию, и наоборот; при выборе номенклатуры в доументах поступления и реализации автоматически проставляются серии номенклатуры. Созданы новые наборы прав и ролей пользователей. Написаны внешние обработки для загрузки документов поступления товаров и услуг из файлов dbf, предоставляемых поставщиками.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о работе ООО «Информ-Сити»
Наша организация ООО "Опт Маркет" занимается оптовой торговлей продуктами питания.
Для автоматизации деятельности предприятия был выбран программный продукт: «1С:Управление торговлей 8.2, редакция 10.3».
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана организация ООО "Информ-Сити", которая зарекомендовала себя как надежная и опытная компания. В декабре 2011 г. нам установили программу и провели начальное обучение работе с ней.
В работе мы используем следующие блоки программы:
• Банковские операции
• Оптовая торговля
• Расчеты с покупателями и поставщиками
• Складской учет
• Учет НДС
• Ценообразование

В ходе внедрения была настроена выгрузка из банк-клиента, также настроен план обмена между "1С:Управление торговлей" и "1С:Бухгалтерия предприятия 8". Конфигурация адаптирована под требования заказчика, а именно доработаны формы счета-фактуры (итоги выводятся в разрезе ставок НДС, фамилии и должности лиц, подписывающих счет-фактуру, берутся из нового регистра сведений «Лица, подписывающие СФ»); изменена структура подчиненности документов, чтоб по поступлению товаров и услуг было видно введенную на его основании реализацию, и наоборот; при выборе номенклатуры в документах поступления и реализации автоматически проставляются серии номенклатуры. Созданы новые наборы прав и ролей пользователей. Написаны внешние обработки для загрузки документов поступления товаров и услуг из файлов dbf, предоставляемых поставщиками.

В декабре 2011 г. автоматизировано 7 рабочих мест.
Качество услуг специалистов ООО "Информ-Сити" нас устраивает, мы продолжаем сотрудничество.