Автоматизация в ООО "Опт Маркет" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Опт Маркет"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Настроена выгрузка из банк-клиента, также настроен план обмена между "1С:Управление торговлей" и "1С:Бухгалтерия предприятия 8". Конфигурация адаптирована под требования заказчика, а именно доработаны формы счета-фактуры (итоги выводятся в разрезе ставок НДС, фамилии и должности лиц, подписывающих счет-фактуру, берутся из нового регистра сведений «Лица, подписывающие СФ»); изменена структура подчиненности документов, чтоб по поступлению товаров и услуш было видно введенную на его основании реализацию, и наоборот; при выборе номенклатуры в доументах поступления и реализации автоматически проставляются серии номенклатуры. Созданы новые наборы прав и ролей пользователей. Написаны внешние обработки для загрузки документов поступления товаров и услуг из файлов dbf, предоставляемых поставщиками.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о работе ООО «Информ-Сити»
Наша организация ООО "Опт Маркет" занимается оптовой торговлей продуктами питания.
Для автоматизации деятельности предприятия был выбран программный продукт: «1С:Управление торговлей 8.2, редакция 10.3».
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана организация ООО "Информ-Сити", которая зарекомендовала себя как надежная и опытная компания. В декабре 2011 г. нам установили программу и провели начальное обучение работе с ней.
В работе мы используем следующие блоки программы:
• Банковские операции
• Оптовая торговля
• Расчеты с покупателями и поставщиками
• Складской учет
• Учет НДС
• Ценообразование
В ходе внедрения была настроена выгрузка из банк-клиента, также настроен план обмена между "1С:Управление торговлей" и "1С:Бухгалтерия предприятия 8". Конфигурация адаптирована под требования заказчика, а именно доработаны формы счета-фактуры (итоги выводятся в разрезе ставок НДС, фамилии и должности лиц, подписывающих счет-фактуру, берутся из нового регистра сведений «Лица, подписывающие СФ»); изменена структура подчиненности документов, чтоб по поступлению товаров и услуг было видно введенную на его основании реализацию, и наоборот; при выборе номенклатуры в документах поступления и реализации автоматически проставляются серии номенклатуры. Созданы новые наборы прав и ролей пользователей. Написаны внешние обработки для загрузки документов поступления товаров и услуг из файлов dbf, предоставляемых поставщиками.
В декабре 2011 г. автоматизировано 7 рабочих мест.
Качество услуг специалистов ООО "Информ-Сити" нас устраивает, мы продолжаем сотрудничество.