Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Гурт"

Московская обл, г Климовск, Сентябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ООО "Гурт" приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.

Система введена в промышленную эксплуатацию.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление продажами
- Планирование закупок

Сотрудниками «1С-Архитектор бизнеса» проведены следующие работы по внедрению системы учета:
• Установка продукта у клиента;
• Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
• Обследование и составление ТЗ;
• Оказаны консалтинговые услуги;
• Проведено обучение пользователей;
• Кодирование;
• Передача подсистем учета в промышленную эксплуатацию;
• Выполняется сопровождение системы учета.

Внедрение подсистем программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Ведется сопровождение ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Общество с ограниченной ответственностью «ГУРТ» образовано в 2010 году. Численность компании более 60 человек. Основные профили деятельности: производство прочих металлических изделий, оптовая торговля.

Предпосылки для начала внедрения были следующие:
1) Необходимость исправить методологические ошибки бухгалтерского учета, а таюке формализовать учетные процессы;
2) Необходимость выстроить процессы взаимодействия бухгалтерии, складского учета и производства для организации системы управления запасами;
3) Отсутствие возможности планирования производства, закупок;
Целью внедрения стало построение комплексной системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета, обеспечивающей надежность, полноту и достоверность данных, а также проведение анализа бухгалтерского учета на соответствие действующему законодательству.

При выборе программного продукта для его последующего внедрения в компании выбор был сделан в пользу продукции фирмы «1С», а именно «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», которая является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии.

Выбор компании 1С-франчайзи основывался на нескольких критериях: место в рейтинге 1С, количество успешно завершенных проектов, ассортимент сопутствующих услуг, наличие сертификатов соответствия стандартам качества. В результате выбор остановился на «1С-Архитекторе бизнеса», специалисты которого предложили очень удобную и гибкую схему перевода предприятия на новую систему, а их знания и опыт в полной мере соответствовали нашим требованиям.

В ходе внедрения были проведены следующие работы:
1. Сбор информации по текущей схеме учета, построение модели «как есть»;
2. Разработана модель «Как будет» с учетом изменений бизнес-процессов и их дальнейшей автоматизации. В составе модели описано управление закупками, запасами, производством, продажами, планированием производства, основными средствами, МПЗ, бухгалтерский и налоговый учет, кадровый учет и расчет заработной платы.
3. Разработаны рекомендации по исправлению выявленных недочетов в бухгалтерском и налоговом учете, в числе которых формирование налоговой отчетности по данным бухгалтерского учета, отсутствие формализованной системы документооборота между бухгалтерией, отделами комплектации и производства и др.;
4. Разработаны методики ведения бухгалтерского учета в части закрытия затратных счетов и расчета себестоимости, Разработана и зафиксирована методическая модель учета затрат предприятия:
- пересмотрен и оптимизирован перечень статей затрат;
- определены принципы включения общехозяйственных и общепроизводственных затрат в себестоимость конечной продукции;

В результате реализации внедрения в соответствии с требованиями законодательства была разработана единая методология учета хозяйственных операций на предприятии, которая позволила повысить достоверность и прозрачность бухгалтерской и налоговой отчетности. На данный момент в компании корректно формируются затраты на производство и производится калькулирование себестоимости продукции, позволяющее получать четкую картину структуры.

Автоматизировано 5 рабочих мест.

Компания «1С-Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя, как надежный и ответственный деловой партнер. Сотрудничество со специалистами компании оставило исключительно положительное впечатление.

В настоящее время заключен договор на сопровождение информационной системы и обслуживание дисками ИТС по платной подписке.

Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации: 5

2. Удобство работы с программой: 5

3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5

4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да - V Скорее да - Скорее нет - Нет -

Отзыв клиента